Previous Entry Share Next Entry
Какой билет выбрать?
я
anderson_mike
С 1 февраля в Москве вводятся новые тарифы на транспорт. Вкратце: все несколько дорожает, безлимиты на 1 и 3 месяца дешевеют.

Разных типов билетов довольно много, и появляется вопрос: какой же выбрать? Если вы пользуетесь только метро, ответ довольно прост, а вот если вы ездите и на НОТ тоже - все несколько сложнее, особенно если вы ездите иногда метро+НОТ, иногда только метро или только НОТ. Нижеприведенная схема поможет понять, какой билет нужен именно вам.



Схема показывает, какой билет выйдет дешевле всего при том или ином количестве поездок в месяц на метро и НОТ. Считаем, что 1 поездка на НОТ + 1 поездка на метро = 1 поездка 90 минут. Если у вас это не так, то вместо "90 минут" вам надо брать либо Тройку, либо два 60-поездочных.

И да, я знаю, что правильно писать не "Тройка", а "Электронный кошелек".

Для поездок "НОТ+НОТ" 60 поездок НОТ оказываются выгоднее Тройки или 90 минут, т.е. ниша билетов 90 минут - это исключительно "метро+НОТ" или "НОТ+метро+НОТ".

Основные типы билетов: Тройка, Единый на 60 поездок, "90 минут" на 60 поездок, и трехмесячный безлимит на все или только на НОТ. Годовой безлимит - все же слишком большая единовременная трата, прочие типы билетов имеют совсем узкую нишу и дают минимальную выгоду относительно основных типов, потому в схему не включены. Большую их часть из тарифного меню можно смело выкидывать, т.к. никакого проку от них нет.

Огромное количество случаев, когда пассажиру выгоднее иметь два отдельных билета, а не какой-то один показывает, что создать удобную интегрированную систему оплаты проезда Дептрансу в целом не удалось.


Тройка - это носитель любого билета, а не его тип. Тип называется "электронный кошелёк".
И почему здесь нет моего любимого варианта "ТАТ на 90 дней + ЭК", который должен хорошо отъесть низ розовой части?

Я знаю, но думаю, большинству так понятнее.

ВСЯ розовая часть - это "ТАТ на 90 дней + ЭК".

Единовременная - не единовременная, но я по-прежнему страдаю без метрошного годового безлимита... Уже кучу раз всюду рассказывал, и дептрансу жаловался: НОТ у меня эпизодический, для него хватило бы и ЭК, а вот в метро каждую поездку считать - психологически грустно... :(

А картинка клевая!! Спасибо

Отличная схема.

Галстук ок. Дептрансу эту схему на плакатиках возле касс надо печатать.

Митяй ! Есть ли причина, по которой не подписаны оси ?

А я вижу подписи.

Спасибо, интересно и наглядно придумали!


Сам думаю одну Тройку перевести на безлимит, но прикидывал только приблизительно.


Забавно, что у 90 минутника получилась очень узкая ниша. Хотя это даже логично. Любое отклонение от схемы автобус-метро-(автобус) должно приводить к невыгодности такого билета.

НОТ-НОТ по 90 минутам - признак дурости. Бо 60 НОТ выгоднее.
Поездка НОТ-НОТ-НОТ это признак запредельного идиотизма ну или пенсионера которому спешить некуда.

В целом забавно.
Водителям нагадили. НОТ как не ходил, так и не ходит. Более того после НГ у меня в округе у рогатых стало "минус один в час", что 42 3 вместо4х, что 95й 4 вместо 5, что 29й стал похоже вообще раз час, да то не в каждый.
Опять же мама пожалилась что с Тимирязевки она автобус полчаса ждала, хотя их там аж три.

А как эта схема делалась? Это самое интересное для человека, который ездит только на метро!

Написал небольшую программулину.

Дмитрий, а когда НОТ будет нормально ходить?
Не только 17й, а и в других местах?

Вот ведь что забавно.
В середине-конце 80х Москва была меньше, в Москве было вдвое меньше населения и в 1,5 больше НОТ, довольно заметная часть была гармошками и спарками трамваев. Ну только рогатых гармошек не было.
Но воспоминания юности про нот - это основное "ДОЛГО ждать автобус" и чуть пореже "в автобусе давка".
И это БЕЗ пробок, БЕЗ дурникетов...
То есть провозная НОТ была как минимум вдвое, а скорее даже втрое выше. Но даже при половинной нагрузке от нынешней он хреново справлялся.
Для нормальной работы НОТ нужно увеличивать выпуск на существующие маршруты раза в 2-3-4 и добавить ещё маршрутов как минимум как столько сколько уже есть.
Часть "новых" должна быть просто возрождением "старых". Типа рогатого Водный-Ленинский, единых маршрутов - не 27+727 который требует 30-40 минут на ожидание двух маршрутов+прогулки посколько они останавливаются далеко друг от друга. чтобы 23й шёл до Пресни итд...
То есть нужно добавить МНОГО беспересадочных маршрутов. Пустить НОТ по ТТК...

Я в этом году наконец увидел результат деятельности Ликсутова.
На 29м, 42м, 95м рогатых стало на один троллейбус в час меньше.
В сочетании с тем что на 6-8 км на них надо 40-60 минут это "охренительное" достижение. Только почему-то оно со знаком "минус" - за 4 года руления НОТ стал ходить РЕЖЕ и МЕДЛЕНЕЕ.
Но "пересаживайтесь в ОТ"

Вам Ликсутов Мерседесов накупил, а вы ещё и недовольны.

Жаль для Киева что-то подобное сделать малореально... Разве что отказаться от просчета всех вариантов, и считать только самые простые.

Почему малореально?
Человек програмку написал для расчета и визуальзации, дайте ему данные по Киеву - он вряд ли откажется посчитать.
Или у вас какие-то сильно специфические билеты?

кстати, про 90 минут некорректно. если я езжу на ноте и на метро равное количество поездок, не факт, что эти поездки идут друг за другом. (или идут в связке метро +нот, в таком случае 90 минут же не работает?)

Картинка-то и пропала :(

А ты картинку поправил без предупреждения?..

Да, нашел ошибку.

Хм странно исходя из новой концепции 90 минутник должен быть вообще ровной линией. Т.к. 35 больше 30 и соответственно "лишнюю" поездку всегда выгоднее оплатить Тройкой.

Так и есть, нашел ошибку в расчетах.

?

Log in

No account? Create an account