Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
Уехал нахуй в отпуск.
Не проебите выделенку на Воздвиженке без меня!

  • 1
Не проебём, по ней уже мигалки ездят с удовольствием, видимо, сами поняли, какая это клёвая игрушка.

Edited at 2016-10-15 10:51 am (UTC)

Хорошей поездки!

удачно отдохнуть!
Не забудь потом маршрутом и впечатлениями поделиться! ;)

У нас тут на районе собирают подписи против обособления трамвайных путей разметкой. Надеюсь, что отстоите. Выборы вроде прошли только.

Стоило об этом заявить - и на Преображенке без всяких ДТП хвост до кладбища:




как думаешь, в чём причина?

Наглее стали едущие на Б.Черкизовскую? Или из-за ремонта пробка на Б.Черкизовской усилилась.

Смотрю в окно - поток в область вообще не прерывается, всем пофиг на сигналы светофора.
плюс разворачивающиеся автобусы закрывает путь 36, а у него только 1 шанс за цикл пройти. И так всё растёт как снежный ком.

Edited at 2016-10-19 04:12 pm (UTC)

Только ты уехал, как без тебя "Магистраль" поломалась!
http://tr.ru/articles/1879-magistral-ne-proshlo-i-dvuh-nedel-kak-intervaly-nachali-rasti-reysy-sokrashchatsya

И о хорошем. Или странном. Неожиданном.

Сегодня утром звонок с незнакомого номера. "Это трамвайное управление. Вы оставляли сообщение [на сайте], что трамвай боротвой номер такой-то трясется когда едет - вибрация, как я понимаю. Сегодня вагон поставили на ТО, будет проведена обточка колесной пары."

Внутренний скептик говорит, что на ТО его, вполне возможно, поставили планово - с момента события прошло 2-3 недели. Но вот так по-человечески отвечать на сообщения - это что вообще происходит? Ведь никогда такого не было!

:)

PS. А еще лучше - не звонить, а писать на емэйл.

А вполне нормальная практика. Мне тоже пару раз из Мосгортанса звонили насчёт обращений.

Отзывы пользователей, так сказать с мест:
"Единая транспортная сеть - это, конечно, круто, но вот до мысли объявлять "Граждане, троллейбусы стоят, садитесь в автобусы!" наши транспортники пока не додумались. Хотя, казалось бы."
http://kot-kam.livejournal.com/1691034.html

Оффтоп: пустили 6-ку, теперь на ней сплошняком Песы, а на 28 — Татры и ЛМы попадаются очень часто.

Жители Живописной с колясками обижены: в Тушине теперь каждый первый трамвай нормальный, а у нас раньше был каждый второй, а теперь можно 5 штук подряд с высоким полом пропустить (три 31-х и два 28-х между ними). Несправедливо типа.

Это так задумано? Почему не вернули распределение вагонов тупо по состоянию на 6 мая? Кому написать, чтобы не в спортлото?

30 новых пес уже везут в Москву.
Потерпите немного.

А что случилось с трамваями 11 и 34? На остановках пишут, что ремонтируют пути, но ремонта не видно и когда все это кончится непонятно.

Ремонтируют на Измайловском проспекте.
На две недели закрыли.

О, спасибо. А то я опасался, что минимум на всю зиму.

  • 1
?

Log in