Previous Entry Share Next Entry
Долгий красный через второстепенные улицы
я
anderson_mike
Привет, я вернулся.

Кто-то из вас жаловался, что пересадка с МЦК "Верхние котлы" на НОТ крайне неудобна. Я написал в ЦОДД, и пока меня не было, они сделали через Нагорный проезд зеленый пешеходам аж три раза в цикл. Так что должно стать существенно лучше.

Откуда вообще возникла проблема с адски длинными красными через второстепенные улицы? Из нового ГОСТа, где предписывается в обязательном порядке разделять транспортные и пешеходные потоки. Идея это идиотская, дурной формализм.

Типа, вот мы предписали разделять транспортные и пешеходные потоки, позаботились о безопасности ага. А то, что от этого возникли длиннющие фазы, и пешеходы тупо бегают на красный, особенно через узкие второстепенные улицы с околонулевым трафиком - так это никого не волнует. Зато если что, они сами виноваты, перебегали же, нарушали.

Точно также ув. менты заботятся о безопасности, заменяя наземные переходы под- и надземными. Типа, транспортные и пешеходные потоки разделены, мы позаботились о безопасности. А то, что народ начинает перебегать, и число жертв растет - так это они сами виноваты, перебегали же, нарушали.

Но я не об этом. Пока ГОСТ не поменяли взад, давайте поможем ЦОДДу починить для нас самые плохие места.
Конкретно, присылайте места, где долгий красный именно через второстепенную улицу. Пожалуйста, в комменты пишите ТОЛЬКО про эту одну категорию проблем.

Формат: адрес перекрестка - название второстепенной улицы, через которую долгий красный - сколько именно красный.

Всякий ретвит приветствуется.

И давайте обойдемся в этот раз без срача и разоблачений. Просто собрали адреса - передали в ЦОДД - получили результат. Win-win.
Результат будет близкий к 100% на этот раз, есть у меня такая уверенность.

Алымов пер., на перекрестке с Краснобогатырской.
Токмаков пер., на перекрестке со Старой Басманной.
Гороховский пер., на перекрестке со Старой Басманной.

Точное время не помню, но везде много, синхронно с переходом через основную улицу.

у первого - порядка 100 секунд

Профсоюзная, перекрёсток с Кржижановского. 120сек.

О, у нас на районе перекрёсток Башиловской и 2-й Квесисской, красный пешеходам по всем направлениям — 114 секунд.

А бульвары типа Тверского с 130 секундами на красный достаточно второстепенны?
P.S. gre4ark ещё занимался вопросами длинных красных фаз.

Да, достаточно.
После известной истории выпавшее из рук Аркадия знамя придётся подхватить мне, ибо если не я - то кот.

М. Сокольники. 2-й Полевой пер. Больше 100 секунд, сразу за светофором - знак запрета сквозного проезда.

Краснобогатырская ул., пересечение с Алымовым переулком - более 100 секунд, ни разу не видел тут ждущих пешеходов.

2й Автозаводский проезд. Светофор у метро. Тоже в районе 100 секунд, при почти полном отсутствии машин.

Edited at 2016-10-31 01:38 pm (UTC)

Стасовой, вроде, была печальна. Врать не буду, уточню точное время красного - допишу.
Сразу только уточни критерий "долгого": 40, 60, более 100?

Стасовой - Малая Калужская, через последнюю со стороный центра ждать 91 секунду.

Проспект Мира и Горохольский.

Нарышкинский проезд - Страстной бульвар, вот здесь https://yandex.ru/maps/-/CZsMbRJI
130 секунд ждать перехода двух полос
Впрочем, не очень понятно, с чего вдруг ЦОДД одумается и перестанет хранить хрупкий светофорный баланс и город-должен-ехать.

Касаткина и Галушкина у проспекта Мира - просто рыдать хочется от этих 120-140 секунд.
Трубная пл. через Неглинную - тоже всё плохо.
Проезды Марьиной Рощи сразу за "Сатириконом" - вот там полный финиш. Переход через фактически дворовый проезд с красным по 120 с. 3, 4 проезды, перекрёсток с 2 улицей МР.

Edited at 2016-10-31 02:42 pm (UTC)

Не совсем второстепенная, но 80+ секунд на Автозаводской напротив префектуры по всем трем сторонам.

Перекресток Яблочкова и Руставели: красный на переходе через Яблочкова очень долгий. Где-то 180 секунд, точно не помню, тк последний раз был там в сентябре. Просто очень впечатлило.
Вопрос, считать ли эти улицы второстепенными.

Пересечение 2-го Щемиловского и Краснопролетарской. Ручаться не буду, но некоторое время назад через Щемиловский красный горел около минуты

Никитинская улица -- Сиреневый бульвар (переход через Никитинскую)
Красный - 100 секунд, зеленый - 15 секунд.

5-я Парковая улица -- Сиреневый бульвар (переход через 5-ую Парковую)
Красный - 80 секунд, зеленый - 15 секунд.

Добавлю, что лютый трындец твориться на все протяжении Сиреневого бульвара, практически. Там и 11-я Парковая, и 13-я Парковая. Особенно 11-я, я там часто на работу ходил и по 90-100 секунд стоят, чтоб пересечь 11-ю, по которой трафик около-нулевой - это явно не правильно.

Строгинский бульвар с ул. Кулакова, 100+ секунд. Там много переходов, самый бессмысленный красный - на углу, где завод "Орбита", там трафик даже не нулевой, а отрицательный. А самый неудобный - при переходе через Строгинский бульвар со стороны метро, где ТЦ "Дарья", там перейти одну дорогу 120, потом невозможно за 20 секунд зеленого добежать и перебежать вторую даже бегом, и снова 120.

Еще неприятное место - ул. Кулакова/дублер маршала Катукова, 150+, ЕМНИП. Но там, наверно, не второстепенная. Но пиздец, прямо скажем, зеленого жду ТОЛЬКО Я С ДОЧКОЙ, я прямо специально наблюдаю, вообще больше никто не стоит, ни с грудными, ни со школьниками, ни пенсионеры, вредительство какое-то.

Перекресток ул. Вавилова с Ферсмана и Губкина. Ни на Ферсмана, ни на Губкина там траффика считай что и нет.

Точно! Но для пеших зелёный

дают только для всего перекрёстка, хотя вдоль Вавилова можно было б и ещё посреди фазы для машин давать.

Перекрёсток Летниковской и Кожевнической улицы.

Покрышкина - Академика Анохина - 130с. У них два перекрестка, речь о том, который между домами 7 и 9 по Покрышкина, он заметно больше загружен. Ещё недавно было меньше (около 90с).

Edited at 2016-10-31 07:48 pm (UTC)

Заповедная - Полярная\Кольская. 125 с (как минимум).

Там же нарисовать бы диагональный переход (по факту он много лет существует, узаконить бы).

А я вот не знал, и уже научился переходить от МЦК Верхние котлы по "бесплатному" переходу у автобусной остановки.
Так что теперь анализируй, на сколько изменилось время у м5 от "Труда" до ВК.

Банный-проспект мира; Больничный-пр.мира;
Капельский-пр.мира;
Орлово-давыдовский-пр.мира;
Протопоповский-пр.мира;
Грохольский-пр.мира.

Времена точно не помню, но что-то около 100 сек (сейчас далеко и нет возможности обойти сверится). Раньше на банном-пр.мира было 15 через 15 и люди почти не бегали, но потом "настроили".

Лестева у пересечения с Шаболовкой, в районе 100с. Правда, проблемой не является, т.к. на красный там стоят только самые тормоза законопослушные, ибо хоть какое-то движение только первые 10-15с фазы есть. По мне так светофор там вообще нахер не нужен - зебры за глаза.

Покровка/Маросейка - Армянский/Старосадский пер. (у посольства Беларуси)

Не уверена, что сойдет за второстепенную, но под Комсомольским проспектом прямо под мостом регулярно на красный бегает толпа от остановки бесплатного автобуса к метро Парк Культуры. Переходят на зеленый под мост, понимают, что еще дофига времени стоять, и бегут на красный, чуть не попадая под машины.

Пересечение Рузской и Покрышкина (от Макдональдса к остановке "Академия при президенте РФ"). Все 80+ секунд бегают на красный. Почти никто не стоит и не ждет зеленый.

Не уверена, можно ли Люсиновскую назвать второстепенной, но а вдруг? На переходе на уровне дома 55 интервал больше 140 сек., примерно такой же - на пересечении с ул. Лестева.

Edited at 2016-10-31 11:46 pm (UTC)

- ул. Гарибальди возле м.Черемушки секунд по 90 держат только ради редких машинок, поварачивающих с Профсоюзной.
- Пересечение той же Гарибальди с Вавилова. Чтобы перейти с чётной стороны Вавилова на бульвар внутри Гарибальди и далее к остановкам НОТ в сторону м.Черемушки, надо преодолеть два перехода, на каждом из которых красный горит тоже наверно секунд по 90 минимум. Хотя раньше спокойно обходились прямым нерегулируемым переходом.

?

Log in