Previous Entry Share Next Entry
Трамвайное обозрение, или ясделяль выпуск очередной
я
anderson_mike


В Чертаново продлили режим работы трамваю 1 до половины двенадцатого, сделали тактовое расписание вечером и утром, а в течение дня - равномерные интервалы. Также трамваи пошли несколько быстрее.



В Метрогородке внедрили тактовое согласованное расписание на маршрутах 2, 29, 13, 36. Соблюдается пока так себе, по мере решения инфраструктурных проблем будет становится лучше. Также передали на маршрут 13 низкопольные вагоны КТМ-23. Они более уместны на магистральном маршруте, оборудованном посадочными платформами и перевозящем много пассажиров.



На Бульварном кольце проведена основная часть работ по обособлению линии - нанесена сплошная разметка вдоль путей. С нетерпением ждем знаков и камер фотовидеофиксации.



МГТ наконец-то объявил конкурс на предпроект и ППЛО на строительство новой трамвайной линии по Сахарова. Всю весну возился с этим проектом. Линия позволит соединить линии по бульварам и Краснопрудной-Русаковской-Стромынке, создав в городе мощнейший диаметральный трамвайный маршрут через центр с огромным пассажиропотоком. Помимо всего прочего, это также разгрузит метро на Трёх Вокзалах, позволит многим добраться до центральной части города быстро и без давки. Некоторые предварительные работы по созданию линии уже проведены - снос ларьков у метро, обособление путей на бульварах, строительство посадочных платформ. Пока построили только одну, то в 2017 году вдоль всей бульварной линии появятся платформы.



На дорогах Родины замечены большегрузные грузовики, перевозящие Москву вагоны Pesa. На многих маршрутах Пресни в связи с ростом пассажиропотока сейчас действительно несколько не хватает одиночек. Скоро эта проблема будет решена. Ввод тактового расписания и бестурникетной системы уже позволил высвободить 9 вагонов в Краснопресненском депо, сейчас они работают на маршрутах основной сети. Приход Pesa не только улучшит работу Пресненской сети, но и позволит увеличить выпуск на несколько десятков вагонов на основной.



А кроме того, воспринимаемые интервалы движения по Ленинскому продолжают снижаться. Вы там как, кто ездит - чувствуете изменения?

Круто.

А в депо Авакова эти Песы придут? Или там сначала надо ломать-чинить?

Песы только в Пресню, и это последняя поставка.
Далее будут закупать Витязи. Вроде, первая поставка - к октябрятам. Но маршруты между депо будут передавать, конечно, так чтобы новый и вместительный ПС в первую очередь пришел на самые популярные маршруты.

Кстати, теперь все могут лайки к твоим постам ставить, ох уж этот ЖЖ.

Ура, ура, ура, если построить линию по Сахарова, то можно 39-й маршрут куда-нибудь продлить, и выпустить на него системы, потому что он не будет больше оборачиваться у метро Чистые Пруды.

Тройку продлить и магистрально зафигачить маршрут Янгеля - Медведково, потому что между КРЛ и СТЛ нет пересадки :)

А потцчему к тексту про Бульварное кольцо приложена фотка с Каланчёвской улицы?
Про Ленинский вряд ли кто-то сможет сказать, что он там почуял. Сбои и спаривания никуда не денутся, а на фоне этого 3 или 4 минуты между троллейбусами будут теряться. Так что твоя статистика в этом смысле будет показывать ситуацию лучше.

Новая трамвайная линия через центр посягает на все скрепы, этого не будет.

А если серьезно, что с правилами по расстоянию до домов?

Сахарова опиздинительно широкий, и жилой дом там один.
Все там норм с расстояниями.

Мить, а на Первомайке что делается? Местные в ФБ-группе ВАО че-то забухтели, могу передать официальное пояснение от тебя..

Закрыли на две недели для ремонта участка в Измайловском лесу.

круто. круто, круто. но я про автобусы. с модными что-то делается, и это хорошо. но с немодными происходит беда. с 850-м, например. если в промежутках между 8:00 и 9:30 утра и между 6:30 и 8:30 вечера (а, может, также и в другое время, но я тогда не езжу) интервал превышает 4–5 мин., то автобусы идут переполненные. при интервалах свыше семи минут — просто в мясо.
можно ли с этим что-то сделать? что?

Я давно хочу сделать 850к от Живописной до Китай-Города.
Фотки переполненных автобусов могут помочь убедить лиц, принимающих решения.

А треугольник на Павелецкой сделают?

На павелецкой нужно зебру нарисовать в первую очередь.

Я на Ленинском езжу вечером - недавно попал в ситуацию, когда на 8 четверок и М4 не было ни одного М1. Сильно огорчился.
Ну и да, вечером (после 9) с интервалами иногда творится какая-то хня.
Олсо, повесьте, блин, на остановках расписание 553, ну или если это должны сделать не вы - дайте кому надо по шапке.

Edited at 2016-11-02 06:31 am (UTC)

>повесьте, блин, на остановках расписание 553
Через нашгород на такое довольно оперативно реагируют.

А как дела у трамвая в Бирюлёво, Северный, Ивановское и вместо монохрени?

Плохо. Ивановское, видете ли, у них проектировщик год назад разорился. В Бирюлёво, видете ли, просто денег не хватает в бюджете. А в Северный чуть ли не 3-й или даже 4-й год, видете ли, им ссыкотно даже на публичные слушания вынести ППЛО.
Вобщем, танцорам везде что-то мешает...

>А кроме того, воспринимаемые интервалы движения по Ленинскому продолжают снижаться. Вы там как, кто ездит - чувствуете изменения?

Тут, конечно, вспоминается как в СССР непрерывно росли надои и выплавка чугуния на душу населения. Заметно лучше не стало. Вчера, например было "мясо" - давка и психические скандалы в лучших традициях. Сегодня и позавчера в принципе норм, но дореформенные скорости не вернулись. Бесит два момента: 1) на табло периодически высвечивается "144 - 5 минут", "144 - 4 минуты", "144 - 3 минуты" а потом ВНЕЗАПНО! "144 - 12 минут" 2) Нафига стоят валидаторы, если водилы яростно давят дверьми всех, кто пытается пройти мимо Святого Турникета?

валидаторы на вторых дверях стоят для инвалидов и мам с колясками

Подскажи пож-та куда писать, чтобы из автобуса №715 (ЗАО, Раменки) убрали турникеты? Ну адъ же. Мегапоток к/от метро Пр Вернадского утром и вечером. 10 минут грузимся, 5 минут едем..

Без турникетов сегодня может быть только трамвай!

На mos.ru есть обратная связь.

Все эти проектирования-рисования по карте гроша ломаного не стоят. По ним мы уже должны были и по Школьной ездить и от Бауманской в Лефортово, и в Бирюлёво и по Трифоновской с Гиляровского. Где это всё?
Когда рельсы реально начнут класть, вот тогда можно о каком-то прогрессе говорить. А пока - переливание из пустого в порожнее.
Тактовое расписание в Метрогородке хорошо, но а турникеты снять?

Вот да, Митяй нам рассказывает про улучшения непрерывные, но по факту трамваями на апаковской сети (и Нагатинской линии в частности) пользоваться невозможно от слова совсем. Полчаса прождать можно, а потом они пачками пойдут. Уж что мешает 47 и 49 не кучковаться - вообще непонятно.
Ну и возить магистральные потоки сраным автобусом (типа 850) - это тоже верх профессионализма. И эти люди нам рассказывают с картинками про эффективные виды транспорта (клеймят позором маршрутки, а потом рассовывают всюду чуть менее неэффективные дегенеративные автобусы).

А на Преображенской площади всё стало чуть хуже - остановку некоторое время назад перенесли к светофору - и некоторые вагоновожатые в последнее время останавливаются, щелкают дверями и не глядя на спешащего от тротуара пассажира уезжают, оставляя его посреди 6-полосного шоссе. Возможно, думают, что пешеход дорогу переходит. Или просто не смотрят..

Сегодня с трудом удержался от соблазна поиграть в кегли с такими ребятами, стоящими посреди дороги.

Оффтоп: ходя пешком между Бауманской и Разгуляем, регулярно наблюдаю М3, ездящие парочками. Или в одну сторону, или в другую. Ощущение, что одинокий М3 встречается реже, чем парочки. Что за фигня?

Дело в основном в светофоре под Большим Каменным мостом.

(Deleted comment)
Фиг знает что там на Ленинском, но с введением "Магистрали" на Волоколамке 904-й стал ходить совсем нервно: то вроде ничего, то дикий перерыв, потом переполненный и следом ещё за ним полупустой, а потом ещё может пустой пройти. А еще ради прикола вместо ОБВ коротышка придёт, естественно в нём битком.

Зато сегодня утром было два ОБВ по 736.

Возможно, уже спрашивал.

Используете ли вы (МГТ) камеры, установленные на подвижном составе для фото-, видеофиксации нарушений со стороны авто?

Есть ли у МГТ данные о продолжительности поездок на разных видах транспорта, о протяженности и пересадочности? Отслеживается ли полная цепочка поездки от начальной до конечной точки?

На некоторых 904 автобусах Стоит та же система, что на Солярисах ЦОДД. Обычные камеры для этого не годятся.

Добрый вечер.
А можете пояснить за маршрут м1: отчего его не дотянули до Тушинской буквально три остановки? Там же на кучу всего пересесть можно, а так он заканчивается практически in the middle of nowhere.

Просто это будущий троллейбус с автономным ходом.

Вы, кстати, просили напомнить про воспринимаемые интервалы на Ленинском в районе "Дома мебели".

Немного фидбэка из комментов у Запойника.

Про автобусы - иногда стоишь долго на остановке, ждешь, войдешь - бабушки, что едут с нашего рынка, ругаются "час стояли", я недоуменно "еще летом автобусы хорошо ходили, а после выборов как будто вдвое-трое меньше стало" и все молчат, отводят глаза.

И сам Запойник:

Начиная с 7 вечера транспорт движется по Москве с интервалом 25-30 минут. Вам бы (как и московским властям) усвоить, что люди ездят не только в час пик.

http://sapojnik.livejournal.com/2309824.html?thread=182453952#t182453952

Re: Немного фидбэка из комментов у Запойника.

Запойник врёт всегда.
Работа такая.

> Помимо всего прочего, это также разгрузит метро на Трёх Вокзалах, позволит многим добраться до центральной части города быстро и без давки

Посмотрим-посмотрим.

Интересно, а новые запрещающие знаки на Погонном проезде связаны с трамваями?

жуткий офф-топ, но надеюсь простят.

как определяют вместимость автобусов-трамваев?
ехал вечером в коротком Лиазе (если не ошибаюсь), сидячих мест около 20, суммарно 91. Автобус был битком, до турникета влезло 12 человек (что уже не положено, наверное), 20 сидячих, человека 4 сидело на колесах (что тоже не положено, я думаю), сомневаюсь, что стояло еще 55 человек.
Но даже если так, то как-то все равно 91 - для нормальной(!) загрузки, а не а ля селедки в бочке - очень много.

Вместимость определяет производитель по утвержденной не помню чем (наверняка - ГОСтом) формуле: сидячие места + площадь пола*плотность.

Плотность берут 5 человек на квадрат для номинальной и 8 для предельной. На высокопольном ПС формула более-менее работает, на низкопольном - не очень.

По Ленинскому - М1 очень нравится, ходит часто, в том числе поздно вечером и в выходные, а то раньше с этим были реальные проблемы. Троллейбусы стали ходить лучше, а не 3 разом и полчаса никого.

А вот реально плохо с информированием - многие бабушки уверенно ждут 62, 33, 84 и боятся садится в M4 - так как "Нам страшно, уедем не туда".

Ну и бесит конечно вот этот M4К. Получились те же яйца, только в профиль. Никаких укороченных маршрутов в нормальных городах типа Вены нет. Троллейбус может идти в парк и т.д, но когда на регулярной основе, это очень странно. А еще типа магистральный маршрут.

И ещё жаль, что 144 все таки достаточно редко ходит. Очень удачный маршрут. Многие ждут именно его и он часто переполнен.

В качестве пожелания - нет мысли заставить м1 подъезжать ближе к м. Ленинский проспект и станции МЦК? Хотя бы при движении в центре. Маршрутка 553 останавливается прямо возле станции МЦК, но она ходит редко - особенно вечером.

Заезды на магистральных маршрутах недопустимы.

В остальном - пока вот так, а там посмотрим.

?

Log in