Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
Сегодня в эфире примерно половина слушателей, которые приняли участие в голосовании, признались, что если цену на воздух в центре Москвы увеличат, то они пересядут на общественный транспорт или перестанут ездить в центр на машине.

Сообщает нам известный борец на нашу и вашу П. Шкуматов. Сообщает, разумеется, как аргумент против повышения цен, и против платной парковки в принципе. Удивительно, все же, как так получается, что во главе любого потенциально массового протестного движения в богоспасаемой РФ неизбежно оказываются настолько глупые люди.

Я на грани того, чтобы поверить в теорию заговора, или даже в существование в нашей стране настоящих спецслужб.

  • 1
Москвичи должны страдать

Думаю, не они одни

Тебе легко язвить как фактически безлошадному. А у человека может жизнь вся вокруг машины построена. И не у него одного. И типа вот привык человек к такой жизни, а потом ему бац - по башке, типа отучайся или плати.

Переходный момент это всегда больно для существующих юзеров. Вот был такой город Сан-Франциско, и была там одна цена на недвижку и одни ценники в продуктовых магазинах, а потом появились фейсбуки-твиттеры с хипстерами, получающими неадекватно высокие (на фоне остального города) зарплаты, и под них резко подтянулась вся коммерция. Старые жители подохуели от того, что однажды проснулись нищими, и попытались бастовать, но всё без толку же. Просто жалко их, вот и всё.

Я про другое.

Если бы Шкуматов не был таким глупым, он бы топил за то, что повышение платы ничего не даст, кроме дополнительных поборов. А он прямым текстом пишет, что повышение платы - это эффективная мера. И, в силу тупизны, не осознает смысла того, что пишет.

Вообще интересно, почему наше правительство так интенсивно борется с карпулингом? По-моему, лучший способ решить все проблемы с парковками - это объявить что для перевозки пассажиров в легковой машине не требуется никакое лицензирование и доходы от этого не облагается налогами. Тогда все едущие в центр будут брать по 3-4 попутчика.

Предложите ведёркам, думаю они поаплодируют идее. Люто и оригинально. Преврати свою машину в вагон метро или школьный автобус. Карпулинг - это будущее!


Это ничего не даст, мёртворожденная идея.
То есть в сферической транспортной системе в вакууме хорошая, а так - нет.

Да чтоб Василий в свою кредитоласточку кого постороннего пустил? Вы безумец или на другой планете живете!

Шкуматову нечего терять кроме своих оков, да.

Отлично!
Даже дурак если будет много говорить рано или поздно скажет правильную мысль! Теперь осталось ждать, когда он поймет сказанное =)))

Не понял? Пете доверили, что ли, языком на радио работать? Печаль, печаль. Как таких профанов вообще куда-то в общественное место могут пускать, непонятно?
Впрочем, у него коллега известный есть - Асланян. Раньше был на финам.фм, сейчас на "Эхе". Тоже уровень автоупоротости эталонный, и лексика с Ш. схожая.

Не нравится он мне,  но слушаю его шоу по дороге на работу,  в 7:30 у них прикольные загадки на знание ПДД))


>таксист в 7-8 утра забирает пакса от дома и довозит до нужного места и так каждый будний день. Цена вопроса примерно 15 тысяч рублей в месяц.

При том, что стоимость абонемента "с 8 до 20 по будням" на парковке на Тургеневской площади, например - 12тыщ в месяц.

А я вот в Питере езжу на работу на электричке и доволен как слон. Боль Шкуматова мне непонятна. 40 рублей туа + 40 обратно и 10 минут до станции пешком. 20 минут и ты на работе. Мне тоже нечего терять кроме электрички.


Проблема только в том, что ОТ после "реформы" стал хуже. Врать не буду, сужу чисто по себе и жене. То есть крайне субъективно. Теперь +5-10 минут к тому, что было до реформы, + меньше комфорта.


Писал в спортлото. Дептрансик ответил "блабла вы все врети, блабла теперь будет 11 автобусов вместо 10 (ну збс! прим. авт.), блабла а то что эти автобусы графики не выдерживают, это не наша проблема и рафик не уиноват. Короче ничего мы делать не будем". И только местная группа в фейсбуке аххуевает от происходящего в районе.

Зашибись реформа. Зашибись обратная связь.

У власти низкая толерантность к критике в сочетании с синдромом мессии. Только Собянин знает как правильно сделать город лучше, только он сеет добро, и каждое его дествие непогрешимо. В результате когда реализуются пять реформ одновременно и они все друг другу мешают, мы получаем Москву 2016 года, где бесятся вообще все - и автомобилисты, и пешеходы, и пассажиры, и строители, и сотрудники дептранса.

Боюсь, чтобы идеально провести ЧМ-2018 (как минимум половина ради этого затевалась), придётся как в старые добрые времена опять город от жителей зачистить.

У меня есть праздного интереса вопрос. Я давно тебя читаю, и то, что ты пишешь, кажется здравым - делать пользование машиной дороже, развивать НОТ и все такое. Со всем я в теории согласен.

При этом я читаю фейсбук, и все мои московские друзья, кто вообще что-то пишет про транспорт (многие, конечно, ничего не пишут), делятся на две категории:
1. Автомобилисты, которых ущемили и которые жалуются
2. Не-автомобилисты, которых неожиданно тоже ущемили - отменили их любимые маршрутки, а новых автобусов не пустили или пустили, но не так, и вот они тоже жалуются чуть ли не громче первых

Так вот вопрос, где хор радостных людей, которым стало лучше? Я не подъебать, мне правда интересно. Даже предложу варианты ответов:
а. Сейчас временно стало хуже, а потом станет лучше
б. Это ошибка выборки, те, кому стало лучше, молчат, а кому хуже, ругаются
в. Другое?

Так те, кому стало лучше - они не кричат на каждом углу об этом. У нас на районе народ уже попривыкал к тому, что маршрутки заменили на социальные автобусы, так теперь хрен кто идёт к нелегалам, все ждут транспорт с возможностью оплаты нормальными проездными. Им нет смысла кричать на каждом углу об этом. А вот кого негативные стороны затронули - те пытаются донести свои проблемы до максимальной аудитории.

Ну вот мне на участке метро - работа стало лучше. Потому что автобусы, а не маршрутки, берут карту "Тройка". И ходят раз в 5 минут.

Мне стало лучше. Думаю большинству, кто живет в Щукино стало лучше. Вот последние года два планомерно улучшается качество ОТ. Флагман здесь трамвай.

Я думаю б), но например, от запрета или повышения стоимости парковки становится хуже небольшому количеству людей и сильно - они и жалуются. А если в результате пробки уменьшились и все автобусы в городе на 10% быстрее ездить стали (например вместо 20 минут до метро стали ездить 18) - это мало кто заметит, ну и на улучшения не жалуются.
Лучше становится, вот от МКЖД стало лучше как минимум 100 000 человек только тем, которые ей пользуются, не считая тех, кто в менее забитом метро едет - и никто массово мэрию не восхваляет, кроме отдельных популярных блогеров. Вроде так и надо - взяли с людей налоги, построили инфраструктуру. А когда деньги взяли, а на выходе - новая маршруточная модель - то как тут на жаловаться-то?

Конечно, в основном "б".
1. Качество подвижного состава ОТ явно растет, в том числе за счет замены прежних маршруток на новые. Только троллейбусы отстают из-за политики по их выдавливанию.
2. Цена пользования постоянно снижается (т.е. растет ниже уровня инфляции), плюс был резкий скачок вниз за счет единой оплаты в маршрутках (по проездному единичная поездка обходится совсем дешево).
3. Выделенные полосы неидеально, но работают, по ним доехать можно существенно быстрее.
4. Маршрутов в тех местах, где мне надо, стало больше. При этом отдельно маршруток, может и меньше вариантов, но
а) я точно знаю, какая куда идет - номер светится, хорошо заметен, плюс есть информация в Я-транспорте.
б) шанс сесть выше, т.к. мест в салоне, как правило, больше и останавливаются они теперь на всех остановках без размахивания руками.

МЦК — вообще очень круто, стало не сильно быстрее, но в разы комфортнее. Появились маршруты которые ходят нормально независимо от дня недели и времени суток. Но, конечно, в Москве все знают что могло быть лучше. Например, почему нельзя убрать чертовы турникеты — непонятно. Если приоритет отдаётся ОТ - их надо убрать.

Вообще-то главное в этом не то, что пересядут или нет, а то, как долго им придется ехать до работы и обратно. И сколько это будет стоить.
Вопрос поездки на работу на машине у меня может стоять только в выходные. Но, в качестве аналогии хочу привести спицы пример поездок к родственникам. Да, если в их районе сделают платную парковку по ценам Бульварного кольца , то мне придется ездить на общественном транспорте. Будет ли это хорошо? На самом деле вряд ли. Потому как общественным транспортом ехать разве в два-три дольше, а до моих родителей по времени и вообще сопоставимо с прогулкой пешком. Вот такой вот у нас в Москве общественный транспорт при всех его обособлениях и выделенных линиях. :-(
Однозначно положительно оценивать пересадку людей с машины на ОТ может только тот, кто получает с этого прибыль.

На правах рекламы

Хохлосрач про общественный транспорт
http://yurasumy.livejournal.com/1314444.html?thread=126790284#t126790284

История общественного транспорта в Корее, начиная с 19 века
http://tttkkk.livejournal.com/299019.html

  • 1
?

Log in