Previous Entry Share Next Entry
1-го апреля запустят встречную ВП на Воздвиженке
я
anderson_mike
Понятная картинка про то, как сейчас (40 минут вместо 7):

m2

В этом году, если всё получится, будет ещё ШЕСТЬ крупных инфраструктурных улучшений в этом коридоре. В результате:
- м2 будет действительно ходить раз в 5 минут
- появится еще один магистральный маршрут, диаметрально проходящий через центр.

В итоге многие, кто там живёт, ВНЕЗАПНО обнаружат, что наземный транспорт это не только мучение по пути к великому и прекрасному МЕТРО, но и весьма полезная сама по себе штука.

Так победим.

  • 1
А будет ли в какой-нибудь ещё части города в обозримом будущем "полная пересборка" маршрутов (ну, то, что сделали в центре вводя магистраль)?

Будет, по мере замены троллейбусов автобусами - будут глобально менять их маршруты. Уже начали, в общем-то.

Пока наземный транспорт это "вход только через переднюю дверь" и "остановка только для посадки пассажиров" - это мучение по пути к великому и прекрасному метро.

Зато, пока 5 минут набиваешься в автобус через одну дверь, можно послушать, как КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ СЛЕДУЮТ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ. Может быть, даже несколько раз, чтобы посильнее полюбить метро.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ты лучше скажи почему это столько времени заняло после нанесения разметки.

Не знаю, не знаю. Лично мне после троллейбусного геноцида в центр вообще не хочется ездить на чём-то кроме метро. Точнее я скажу, в центр вообще не хочется ездить, видеть этот позор. А все эти косметические улучшения ситуацию ну никак не спасут, при том, что и их самих кардинально недостаточно.

я правильно понимаю что ещё пара-тройка маршрутов перейдут на хождение раз в полчаса? Ибо интервал в 30 минут вместо 10 это же офигенское "улучшение транспортного обслуживания"

Вы м9 научите ходить ну хотя бы раз в 20 минут. Регулярно наблюдаемые 28-29 это позор.

В целом "прогресс" осени 16-зимы 17 выражен в заметно росте интервалов и раннему прекращению хождения маршрутов в зоне видимости.

В топе грустных приколов не МГТшный, но от этого нифига не более радостный..
Станция "Телецентр" закрывается в 20-00, а последний поезд проходит через неё в 20-10 к Тимирязевской и в 20,38 к Эйзенштейна.
Есть предположение что МГТ подхватит сие "улучшение" и автобусы начнут ходить "без посадки"

У вас уже 5 лет все раз в два часа ходит, какие 10 минут, что вы всё время врёте, вы не не Чуркин и не Песков.

Улучшаю комментарии



Re: Улучшаю комментарии

мдяя, скоро будет только магисраль и остальное раз в час.

Выделенка - это оч. Хорошо. НО Вообще-то это Пиз.ец если так массово будут убирать рогатых. И так уже в районах пересадок и станций метро дышать нечем а тут такое!!!
То что текущие троллейбусы - старые скотовозы, вовсе не следует, что нужно отказываться от всей системы.

Edited at 2017-03-20 08:54 am (UTC)

Конечно. Надо обновить КС и подвижной состав, убрать турникеты и прекрасно троллейбусы будут гонять.

Дойти пешком от А. сада до Арбатской пешком быстрее, чем ехать туда на НТ через Знаменку. НТ внутри бульварного кольца следует полностью убрать - там станции метро в шаговой доступности друг от друга.

Я знаю места в пределах БК где до ближайшей станции с километр топать. Не надо такого

А остановка у Военторга/Детского мира будет?

Разметка была.

А вообще думаецо что многих плохих весчей можно было бы избежать коль было бы в Городе пару-тройку нормальных влиятельных СМИ(с городской повесткой конетчно) с хорошим охватом. Быстро бы эти "кулуарные решения" мэрии и чиновников вытаскивало бы наружу и формировало общ. мнение. Так Считаю!

Edited at 2017-03-20 01:03 pm (UTC)

Нцжен закон, что раз в неделю каждый житель может придти, и высказать свое мнение в бубен руководителю.
Только рукой, и без всяких кастетов.
Поуменют в момент.

Будет м2 до Рижской, так?
И м7к Карачаровский п/п - Киевский вокзал?

Думаю, м2 как сейчас. Короткий стабильный маршрут.
И 157 или 840 до Рижской. С пропуском части остановок на Можайке-Кутузе.

Но это пока так, намётки. Там ближе к делу посмотрим.

То есть, в центре - короткий стабильный маршрут, а в спальном районе-без-метро, где без НОТа никуда не деться - длинный и нестабильный? Не хотелось бы, чтобы 157 или 840 с таким продлением превратились в тыкву.

Пропуск остановок (кроме таких, как "Поклонная гора") приведёт к ухудшению обслуживания. Хорошо помню последние годы доживания 157э, когда уехать вечером с Дорогомиловской, Дунаевского и т.п. можно было после ожидания по 20 минут(фактически, а не по плановому графику), наблюдая проезжающий мимо экспресс (а то и не один) со свободными местами, после чего заталкиваться стоя в свой долгожданный подходящий автобус.

И если проделывать такое, то с усилением 157к (для сохранения вывоза района к метро и обратно) и того из 157/840, который останется к Киевскому. Причём усиливать не за счёт обдирания других маршрутов парка, как это принято.

Да, всё верно пишете.

Для тех, кто в танке - на Тверской будет выделенная полоса?

Окончательное решение не принято.
Но сделано МНОЖЕСТВО шагов в эту сторону.

(no subject) (Anonymous) Expand
>- появится еще один магистральный маршрут, диаметрально проходящий через центр.
м2 + м9 что-ли? А не умрёт ли он в пробках и оперативных укоротах?

Отличная новость (+)

Давно было обидно, что М2 вроде есть, но стоит.

А выделенку перед МИД, для Т39 и всего такого - не планируют?

  • 1
?

Log in