(no subject)
я
anderson_mike
Воспринимаемые интервалы на Ленинском, ост. "м. Октябрьская" в область, по отправлению. Только поостановочные маршруты, идущее до Кравченко и далее (м1, м4, м4к).



По горизонтали время суток, по вертикали - воспр. интервал в минутах.
Красное - было, апрель 2016
Оранжевое - с 15 сентября по 7 октября, т.е. когда мы уже перенаправили 84 и 33к до Ударника, но еще ничего не согласовали между собой.
Зеленое - 10-12 октября, запуск Магистрали, тактовое расписание и все это.

По плану должно быть две минуты. После того, как мы разберемся с диспетчеризацией, на ВП довесят знаки и камеры, ЦОДД разберется со светофорами, на Тверской появится ВП - думаю, будет где-то минуты две с половиной. А пока - так.

(no subject)
я
anderson_mike


На меня вообще довольно часто накатывает уныние. Здесь не сделали, там проёб, тут не согласовали, вон там полгода тянут и проч.
Но в такие моменты я полностью реморализуюсь, и испытываю лютую гордость от того, что работаю в транспортном комплексе Москвы.

ДТ стронг!
Вместо получаса стояния в пробке на Знаменке - минута по выделенке.
Возможность запуска диаметрального маршрута с Арбата на проспект Мира стала еще на шаг ближе. Не зря ведь у нас на схеме м2 и м9 одним цветом.

(no subject)
я
anderson_mike
Краснопузая ведьма или белокурый жирик?

(no subject)
я
anderson_mike
Есть такая модель транспортного спроса: если человек купил машину, чтобы ездить на ней (почти) каждый день - то он будет ездить на ней (почти) каждый день, и никак это не изменить. Число таких людей будет расти, а исключения из этого правила незначительны.

Как нетрудно заметить, в рамках этой модели улучшение ОТ никак не может повлиять на пробки, а тот факт, что по мере строительства истукад и развязонек, протяяяягивания светофоров и переразметки полос становится только хуже - совершенно никак говорит против данной теории.

Многие уважаемые люди осуществляют те или иные воздействия на транспортную систему нашего города основываясь именно на ней, да.

Мне интересно: как в рамках нее объясняется тот факт, что для того, чтобы Город Ехал, Ленинградскмй проспект должен заходить в центр минимум четырьмя (а теперь и пятью, слава известно кому) полосами, а Рязанке, Волгоградке и Андропова в сумме достаточно одной?

SNAFU
я
anderson_mike


Наконец-то НГПТ вернулся в центр.

Кстати, помимо улучшения ситуации в центре, "Магистраль" одновременно улучшит ситуацию и для ряда вылетных. Например, на Рязанке, Ленинском и на некоторых других. На Ленинском же мы уже провели предварительную работу, перенаправив 84 и 33к до Ударника. В результате, воспринимаемые интервалы у м. Октябрьская снизились в полтора-два раза.



По горизонтали час суток, по вертикали - воспринимаемый интервал в минутах. А с завтрашнего дня мы сделали тактовые расписания, интервалы М1, М4 и М4к будут согласованными, с интервалом между ними 2 минуты. Пока ВП доделали не все, и реально воспринимаемый интервал будет, конечно, больше. Но, думаю, в 2-2,5 раза меньше, чем сейчас, и соответственно в 3-4 раза меньше, чем был.

Новая маршрутная сеть центра
я
anderson_mike
8-го запускаемся.

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Прямые и частоходящие маршруты, тактовые расписания, всё вот это.

(no subject)
я
anderson_mike
Хули делать в Испании?

Начинаем в Барселоне и имеем две недели свободного времени.

Работа
я
anderson_mike
Ищем аналитика.

Не нам, в соседний отдел. Но там тоже хорошо.

Пишите.

(no subject)
я
anderson_mike
Читал вчера ФБ, очень смеялся.

В общем, история такая: оказывается, заблокировавшие известную выставку граждане покусились на святое - на монополию государства на насилие, что страшный харам.

Ну то есть у нас, ребята, в стране оказывается есть государство, и у него даже есть монополия на насилие, на которую вчера было совершено беспрецедентное покушение.

Очень, очень смеялся и не могу остановиться до сих пор.

1F
я
anderson_mike
Типа ДР, да. Самое крутое, что случилось со мной за этот год - почти год назад я начал работать в МГТ. В 30 лет ВНЕЗАПНО оказаться на своём месте - это круто, доложу я вам. Крышу сносит от эйфории, зато каждое препятствие воспринимается невероятно болезненно и фоном постоянно идет мысль: а на что, и зачем, ты проебал предыдущие 10 лет своей жизни?

Также очень круто работать в команде. Чувствуешь себя в 10 раз более могучим. Саша, Нина, Юра, Дима - спасибо!

За год удалось вот что:
- тактовые расписания и бестурникетная система оплаты на Пресненской сети. Проект безусловно успешный, все сработало как задумывалось, пассажир проголосовал ногами "за". Проект показал, что трамвай у нас может работать хорошо, это открыло зеленый свет для масштабной реорганизации на основной сети, которой сейчас и занимаемся
- начали программу обособлений путей. Уже обособлено разметкой на 5 участках, ждем монтажа дорожных знаков и камер. Надеюсь, еще несколько участков в этом году появятся. Полно объектов в проектировании
- 20+ светофоров оптимизированы для трамвая
- разработана куча аналитических и вспомогательных IT-тулзов. Благодаря им, у нас сейчас лучшая транспортная аналитика в городе и, наверное, в стране, тут я без ложной скромности говорю. Можем смотреть скорости и их разброс, интервалы плановые и фактически воспринимаемые, по любому участку, по маршруту в целом, сводки за любой период времени и так далее. А также всякие там тулзы для аналитики пассажиропотоков, составления тактовых расписаний и так далее
- поучаствовали в разработке транспортных схем для "Моей улицы" и новой маршрутной сети центра. Думаю, с нашим участием получилось несколько лучше, чем было бы без нас
- и всякие еще мелочи

В процессе:
- основная трамвайная сеть. Будет новая маршрутная сеть, будут масштабные обособления, всё будет как в Пресне, и даже лучше, наверное
- 3,5 новых выделенных полосы по нашим предложениям
- реорганизация ОДД на выделенных полосах, такая, что они станут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выделенными
- автоматизация диспетчерского управления для более равномерного движения. В ближайший месяц надеемся внедрить суперЪкостыльЪ, а через годик коллеги внедрят автоматическую мега-диспетчерскую, и все станет вообще ок, а мы им немного поможем
- различные точечные улучшения по шинокопытному НГПТ
- помогаем ЦОДД более оптимально распределить камеры по существующим и новым ВП
- ну и еще всякое, про что писать не буду, чтоб не сглазить.

Для первого года ИМХО ок, но к следующему ДР список должен быть в пять раз больше.

Привет.

А также, давайте выпьем после работы. Встречаемся как обычно сами знаете где, звонить сами знаете куда.

Кто еще не видел, а хотел посмотреть - вот, рассказываю о нашей работе:


Новый маршрут на Краснопресненской сети
я
anderson_mike
Завтра запускаем новый маршрут Дмитровская - Михалково, 27к.
За счет увеличения выпуска.
Частота движения по Костякова, Тимирязевской, Пряшинкикова, Михалковской растет до 22,5 вагонов в час.
Без турникетов, естественно.

Первомайская
я
anderson_mike
Год назад я придумал программу экспресс-обособлений путей: на первом этапе разметкой. И хотя пока сделано не очень много, эти инфраструктурные изменения уже позволят улучшить не только скорости, но и регулярность движения.



А вот, как изменились от этого воспринимаемые интервалы (по горизонтальной оси час суток, по вертикальной - воспринимаемый интервал в минутах):



Как повесят знаки, камеры и число нарушителей сократится - будет падение вообще до 3-4 минут.

В Питере - пить
я
anderson_mike
10-11 сентября - в Питере.
Кто хочет того-этого - немедленно давайте.

Привет.

Видео с лекции
я
anderson_mike
Кто спрашивал за видео - оно тут.

Спасибо karelalex за запись и gre4ark за организацию лекции.

Как разгрузить метро.
я
anderson_mike


В связи с пуском МЦК везде много пишут, что этот пуск разгрузит метро на 20%. А вот как можно разгрузить основные проблемные точки еще на 20%. Одной фразой, миллиарды рублей не нужны:

"Занимайте обе стороны эскалатора. Идти по эскалатору запрещается" (Кстати, никакие "Уважаемые москвичи и гости столицы" или даже просто "уважаемые пассажиры" говорить не надо, мы и так знаем, как нас тут всех уважают и что мы пассажиры, переходите сразу к делу, нахуй этот аудиомусор не нужен).

Многие скажут: "но ведь я, я, понимаете, Я!!! Спешу!!!". И действительно, идя по эскалатору, особенно вверх, можно сэкономить секунд 20-30. А потерять в очереди перед ним, которая как раз из-за того, что по эскалатору разрешено идти, отчего слева почти пусто - 5-10 минут.

Никакого "при увеличенных пассажиропотоках" и прочей зауми не надо, все это не работает, так как слишком сложно для толпы, толпа понимает только примитивное. Просто и однозначно: "идти по эскалатору запрещается".

Приглашаю на лекцию-встречу в эту пятницу
я
anderson_mike
Кому интересно - приходите послушать про всякое.

Оригинал взят у gre4ark в Приглашаю на лекцию-встречу в эту пятницу


В этом году в Москве было весьма много новостей про общественный транспорт, а некоторые решения, которые появятся до конца года, кардинально изменят привычное положение дел, складывающееся в городе десятилетиями. Но горожане видят лишь конечный продукт, когда разметка и маршрут уже появляются на улицах Москвы. А ведь до этого момента проекты проходят весьма внушительный путь, в ходе которого придумываются, вырабатываются, изменяются или отбраковывается множество решений. Поэтому я решил организовать лекцию-встречу "Изменение транспорта, вид изнутри".

Цель - показать внутренние процессы изменения города и общественного транспорта. Рассказывать об этом будет Дмитрий Грубый (в ЖЖ известен как anderson_mike), который является заместителем директора Службы движения ГУП «Мосгортранс».


Дмитрий Грубый

С одной стороны, это будет лекция, где будет рассмотрено пять блоков информации:

1.Зачем нужна транспортная система, какие перед нею стоят цели и задачи?
Зачем нужен и как работает мегаполис, что в связи с этим надо от транспортной системы и как ее сбалансировать. Как измерить и показать эффективность работы транспортной системы.
Read more...Collapse )


(no subject)
я
anderson_mike
Почитал соцсеточки. В связи с юбилеем прогрессивная публика в основном пишет в духе "тогда наши победили, но потом мы всё просрали".

Удивительные люди, удивительные.

О соблюдении ПДД и штрафах
я
anderson_mike
Часто слышу такое мнение, что не надо устанавливать слишком строгие ограничения скорости и большие штрафы за нарушения, штрафовать за отсутствие ремня безопасности и проч., мол водители сами разберутся, как им лучше и безопаснее ехать. Это заблуждение. Достаточно посмотреть на статистику смертности в ДТП, чтобы понять, что безопасно водить в России не умеют.

Но вот еще более наглядный пример. Видео с Преображенской площади. Я довольно много времени провел здесь, пока мы улучшали движение трамваев тут. И ни разу (!) я не видел, чтобы хотя бы один водитель не нарушил ПДД в части выезда на заблокированный перекресток. Прутся как бараны до последнего, даже на красный несколько секунд прутся.



Почему так? Думаю дело в том, что в стесненном пространстве автомобиля некоторые виды психической деятельности угнетаются, и граждане становятся крайне подвержены стадному эффекту. Все знают, что есть такое правило - не выезжать на занятый перекресток. Все знают, к чему приводит выезд на занятый перекресток. Большинство ездят тут далеко не в первый раз и знают, что из-за "хвоста" на перекрестке поперечное направление бОльшую часть следующей фазы не может ехать. Многие ездили и по этому поперечному направлению, и испробовали результат на себе.

Но когда автомобилист видит, как по соседнему ряду движется автомобиль - стадный эффект полностью пересиливает вышеприведенные соображения, нога нажимает на газ и гражданин прет вперед, хотя ехать некуда. Так же ведет себя автомобилист и во многих других ситуациях.

На дорогах с одной полосой изредка бывает, что найдётся водитель, который вспомнит об этом правиле и остановится. Но две и более полосы - никогда. Стадный эффект непобедим.

При планировании организации движения такую особенность психики автомобилистов не учитывать просто нельзя.

(no subject)
я
anderson_mike




Дело, понятно, в программе "Моя улица" и отсутствии ливневки. Ну или нет.

Ну и чтоб два раза не вставать. Сейчас в соцсетях модно возмущаться деяниями молодых урбанистов, которые при Собянине захватили власть и типа делают с городом что-то не то. Безотносительно сути самих деяний сообщаю, что молодому урбанисту Петру Б. 65 лет, он работает в органах власти г. Москвы с 1990-года.

И о велобайке
я
anderson_mike


После того, как у нас на Раушской поставили станцию, езжу в главк на совещания в основном на велосипедике. Позавчера меня настигло неизбежное: вел отказался вставать обратно в стойло. Ну пристегнул его к соседнему и пошел, не опаздывать же. через 10 минут звонок от велобайка: типа что да как, какие у вас возникли проблемы и проч. Ну, думаю, крутяк, все врут про службу поддержки, что она говно!

А через 3 часа приходит СМС о списании 1000 рублей. Не врут то есть, служба поддержки не ок. Написал им в емейл - бабло через день вернули. Получается таки, что ок служба поддержки работает. Спасибо там и все такое.

Ну и чтобы два раза не вставить - рацпредложение, см. КДПВ. Сейчас, бывает, приезжаешь в нужное место - а станция забита до отказа, поставить вел некуда. Едешь к следующей - и там забито! В итоге: куда тебе надо не приехал, кучу времени на поиск пустого стойла по соседним станциям потратил, да еще и денег заплатил за это развлечение. Выход найден в Будапеште: делать вот такие стойки, куда можно пристегнуть вел тросом при переполнении станции.

Предлагаю отпилотировать на станции у ДТ, она всегда забита во второй половине дня.

?

Log in