?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
Показали статью на газете.ру про московские пробки.

Статья интересна тем, что представляет собой химически чистый "набор глупостей автомобилистских стандартный малый, ТУ 34-5873".

Ну то есть заблуждения аффтора стандартны, и встречаются, вместе или порознь, в изрядном количестве голов. В связи с этим, произвел разбор статьи. Попутно ВНЕЗАПНО выяснилось, что в Токио не больше дорог, чем в Москве, как утверждают хуснуллины и пробконеты, а даже несколько меньше - и их не напрягает.

> Выделенная полоса для нескольких бабушек в автобусе парализует целые магистрали.

Мосгортранс в день перевозит 5,5 млн пассажиров. А ведь есть еще Мострансавто и мор шрутки. Несколько бабушек my ass.

> Однако метро и так работает на пределе своих возможностей: там почти всегда чудовищная давка, духота, столпотворение.

Давка только с 8 до 9, а также с 18 до 19 на паре пересадочных узлов. Кстати: почему-то идея о том, что раз на дорогах пробки, значит надо строить больше дорог, рождается в голове юзера моментально. А вот идея о том, что раз в метро давка, значит, надо строить больше линий метро - в ту же голову не приходит вообще.

> Автобусы и троллейбусы — очень медленный и неповоротливый транспорт

буквально абзацем выше этот же человек ругал выделенные полосы

> В электричках настоящий кошмар и будет только хуже

Опять-таки, мысль о том, что надо просто пускать больше электричек, строить новые линии - в голову юзера почему-то не приходит. Видимо, строить можно только дороги, а строить метро и электрички богородица не велит.

> Но не современные «умные» светофоры и даже не скоростные электрички делают этот город комфортным для передвижения. Это великолепные многоуровневые развязки, бетонные массивы которых паутиной уходят на шесть этажей вверх, пронизывают насквозь небоскребы и «парят» над океаном.

Дело в том, что в Токио - невероятно разветвленная сеть метро и железных дорог. Этой сетью (а также велосипедами, автобусами и прочими не-автомобильными средствами передвижения) в своих ежедневных поездках пользуется под 90% токийцев. Автострады и прочие "великолепные многоуровневые развязки", таким образом, обслуживают нужды чуть более 10% населения. При этом, разумеется, стоимость их сооружения очень высока и совершенно не пропорциональна тому вкладу, который они вносят в транспортную систему города.

> 28 тыс. километров платных и бесплатных дорог.

А вот тут начинается русский журнализм. Дело в том, что город Токио - это 23 "специальных квартала", с площадью в 623км2 и населением в почти 9 мллн человек. Т.е. их чуть меньше, чем нас, и живут они несколько плотнее. Русский журналист перепутал собственно город и Tokyo Metropolitan area.

В собственно городе 11,8 тыс км дорог, т.е. в три раза больше, чем у нас; но вот площади они занимают всего 102км2, т.е. совсем чуть-чуть больше, чем у нас. Выходит, средняя ширина токийской дороги в три раза меньше средней ширины нашей. Почему так?

Дело в том, что из этих 11,8 тыс км 10,6 - это местные дорожки, вот такого рода. Функцию, которую у них выполняют эти дорожки, у нас выполняют внутриквартальные проезды. Из 102км2 такого рода дорожки занимают 70км2.

181.03 КБ

Таким образом, на обычные дороги приходится всего 1,2 тыс км, и 33км2. Т.е. про протяженности дорог на человека Токио уступает Москве в 2,5 раза, по площади дорог на человека - в 2,3 раза (Пробкам.Нет - пламенный привет). В комментах поправили - разница не в 2,5 раза, а несколько меньше.

Это было лирическое отступление про русских журналистов и фактчекинг. Однако, продолжим со статьей.

Я, в целом, целиком и полностью согласен с автором статьи в его предложении ориентироваться на Токио. Однако, выводы он делает прямо противоположные правильным. Обратите внимание: Токио отлично живет с в разы меньшей, чем у нас, автодорожной инфраструктуре, и не собирается все-все сносить и строить больше, больше, больше дорог. Почему?

Дело в том, что в отличие от, например, Сиднея или Торонто, в транспортной системе Токио автомобиль выполняет второстепенную, вспомогательную функцию. То же можно сказать и про Москву. Разница только в том, что с точки зрения токийцев это - абсолютно нормально, а вот многие москвичи никак не могут с этим примириться. Отсюда такое:

> Трагедия Москвы даже не в убогом общественном транспорте или нехватке парковочных мест. В столице просто катастрофически не хватает дорог.С другой стороны, для новых магистралей в Москве просто нет места ... Еще при Лужкове город загромоздили огромными торговыми комплексами и бизнес-центрами. Чтобы развернуть строительство, придется уровнять всё бульдозером

Т.е. юзер вроде понимает, что дороги строить дико дорого. Не понимает он того, что даже потратив на дороги 100 годовых бюджетов, нельзя построить в Москве столько дорог, чтобы все (или, хотя бы, значительная часть) желающие смогли ездить на авто столько, сколько хочется, безо всяких ограничений. У нас просто слишком большая плотность и численность населения.

Напомню: город, в котором все желающие могут ездить на авто столько, сколько хочется, безо всяких ограничений, выглядит как-то так

396.36 КБ

А наш город - вот так:

287.42 КБ

Так стоит ли вкладывать деньги в дороги, т.е. в развитие второстепенного, вспомогательного вида транспорта - автомобильного? Или лучше, все-таки, вложить их в основной для Москвы вид транспорта: метро, электрички, автобусы-троллейбусы-трамваи?

Все данные по Токио - TOKYO STATISTICAL YEARBOOK.


А есть где-то сравнение стоимости постройки и/или содержания рельсовой и автомобильных сетей в Токио?

Сдается мне, что тут действует общее правило: автомагистраль несколько дороже метро и значительно дороже ЖД.

Про площадь УДС в Токио прям невероятные данные у Вас. Если это правда - я в шоке.
Аффтар - очередной не отлипший от автокресла популист. Если бы он это рассказал в мире в 60-е годы, а у нас - в 90-е, его бы ещё послушали. А так - только такие же как он согласятся с текстом.

Ссылка на источник данных есть в посте.

Не уверен, что все 102 тысячи километров - это вот такие узенькие дорожки

Мои сомнения основаны как на сопоставлении общих цифр (получается, что средняя ширина этих "дорожек" 6,5 метров, а средняя ширина "нормальных" дорог вообще 26 метров), так и на конкретных примерах. Например, по официальным цифрам в районе Arakawa всего 18 км "нормальных" дорог - но визуально видно, что улиц там намного больше: https://maps.google.com/maps?q=Arakawa,+Tokyo,+Japan&hl=en&sll=37.0625,-95.677068&sspn=40.545434,86.572266&oq=arakawa&t=h&hnear=Arakawa,+Tokyo,+Japan&z=14

>Не уверен, что все 102 тысячи километров - это вот такие узенькие дорожки

70 из этих 102 же

>но визуально видно, что улиц там намного больше

Если принять за улицы только то, что на гуглокартах нарисовано толстыми линиями (более точно - то, что имеет белый цвет при проближении 200 ft/500m) и имеет на себе светофоры - где-то 18 и получится. Вся остальная сетка без светофоров - внутриквартальные проезды.

Не могу не прокомментировать, поскольку вы решили этим опровергнуть наши данные и кто-то может подумать, будто вы их действительно опровергли. Японские файлы пока не смог скачать ни с одного компа (начинают грузиться и тут же останавливаются). Потому скажу без анализа японских источников, а просто опираясь на факты.

1. Вы сделали стандартную ошибку а-ля Гор. проекты, поделив УДС на 2 категории "дороги" и "улицы". Категорий значительно больше, главных 4:
- фривеи (2-й скоростной контур), шириной от 4 до 10 полос, например: http://goo.gl/maps/hU2QG
- светофорные магистрали (артерии) городского значения, шириной обычно от 4 до 8 полос, например: http://goo.gl/maps/ZrqIB
- светофорные улицы районного значения, шириной от 2 до 4 полос, например: http://goo.gl/maps/tG0Ik
- собственно местные проезды 5-8 метров, пример которого привели вы.

2. Взглянув на карту Токио в масштабе города http://goo.gl/maps/sZHzX, легко увидеть, что:
- Фривеи оранжевые, артерии желтые, улицы районного значения - серые, местные проезды в этом масштабе не видны.
- Протяженность улиц районного значения значительно больше, чем протяженность фривеев и артерий
- Ряд "местных" проездов также имеют полноценные 2 полосы.

3. Таким образом, Ваше утверждение, что 10,6 тыс. км дорог Токио имеют вид 5-ти метровых дорожных проездов, а нормальных дорог в нашем понимании там всего 1,2 тыс. км - мягко говоря, вольная выдумка. Не имея сейчас доступа к японским файлам, я не могу утверждать наверняка, входят ли в 1,2 тыс. км только фривеи это фривеи + артерии. Но что туда не входят 2-4 полосные улицы районного значения, это точно. Они входят в эти самые 10,6 тыс. км, составляя немалую их часть.

Вы просто применили старый прием: вместо того, чтобы пошагово сравнить все сопоставимые величины, там где надо преуменьшить, берем самое лучшее, остальное забываем; а там где надо завысить, считаем все. Таким образом мастерам советской еще пропаганды удавалось десятилетия скрывать, что в СССР в 1941 г. было порядка 23000 танков (причем около 4000 тяжелых и средних), а в Германии всего 3800 (причем все легкие и устаревшие).

4. У развития УДС есть несколько показателей развития.
- Коэффициент перепробега (сколько км надо проехать для преодоления 1 км по воздуху), который характеризует связность УДС. Токио 1,2-1,25, Москва 1,54 (54% против 20-25%)
- Плотность УДС (в км/км2 территории). Токио 19 км/км2 (данные ваши), Москва 4,4 км/км2
- Обеспеченность жителей УДС (в км/тыс. жителей). Токио 1,3 км/тыс. чел (данные ваши), Москва 0,2 км/тыс. жителей.
- Площадь УДС (% территории). Токио 16,3%, Москва 8,7%.
Так вот по всем 4-м показателям Москва отстает от Токио в 2-6 раза. Причем самое меньшее отставание (2 раза) по самому спорному показателю (площадь). А по всем остальным отставание 3-6 раз.

5. Вы, конечно, можете снова привести любимый аргумент "а в Москве же внутриквартальные проезды в УДС не посчитаны". Ну так давайте посчитаем и приплюсуем? Готов поспорить, что на связность это не повлияет никак, на остальные 3 показателя влияние будет незначительным (ну получится отставание не в 4 раза, а в 3-3,5). Потому что у нас микрорайонная планировка и площадь внутриквартальных проездов ничтожная в сравнении с Токио, где планировка квартальная. Возможно, именно поэтому вы предпочли не приплюсовывать к УДС Москвы московские дворовые проезды, а взять вычесть из УДС Токио токийские дворовые проезды - правда, играючи приписав к "дворовым проездам" еще и всю немагистральную УДС Токио, кроме фривеев и, возможно, артерий. )))

В общем, должен сказать, вы меня удивили столь безыскусным оперированием отдельными цифрами и фактами, к тому же легко опровергаемым. ))

Про разбивку по ширинам дорог написал во тут

http://anderson-mike.livejournal.com/105738.html?thread=2284298#t2284298

Обратите внимание на разницу между ширинами дорог и ширинами проезжих частей.

Японские файлы могу заслать вам куда-нибудь, если хотите, мне нетрудно.

Как внутриквартальные проезды, так и японские улочки типа как на фото в посте, надо, понятно, из рассмотрения исключать - т.к. их количество на размеры автодвижения не влияет.

А зачем опровергать автора статьи, если он в принципе ничего другого написать не мог, а не писать профессия не позволяет?
Вот я понимаю ещё когда Хуйснуллин бред несёт, но редактор отдела "Автомобили" не будет писать: надо больше выделенок и платной парковки, да и вообще на тачке надо только в Ашан ездить, а остальные поездки и в метро совершать можно, которого, кстати, маловато, так что заебца то, что урезали дорожный бюджет в пользу общественного транспорта.
А какой ещё вывод, кроме

т.е. больше дорог, мог сделать автор при таких вводных?
Ну а пример Токио, скорее всего, просто быстрее остальных нашёлся.

Да уж. Люблю таких "глубоких" аналитегов из числа автоупоротых. В одном абзаце жалуется на выделенные полосы "для нескольких бабушек в автобусе", а в следующем на переполненное метро и медленные автобусы...

Отличная ссылка, спасибо.

а. Есть сомнения что в Москве учитывают реальные автопроезды, коих много больше официальных.
б. За последние пару лет произошло фактическое расширение множества улиц еще на две полосы. За счет всевозможных карманов, право-левоповоротных врезов и автоплощадок, сделанных на месте прежних газонов и тротуаров. А ведь это тоже часть УДС. Навскидку, добавлено не менее 1/5 к прежней площади проезжей части. Да и многие дворы уже переделаны в проезды.

Тут недавно слушал какую-то предачу по проводному вещанию, рассказывали о московских платных парковках, вроде бы. Точность не подтверждаю, но вроде бы, там рассказали, что в Токио, вроде бы, нельзя купить машину, если нет парковки для неё.

Насколько я знаю - так и есть.

И это, в общем, направлено не столько на то, чтобы обеспечить автомобили парковками, а на то, чтобы ограничить количество автомобилей.

Полагаю, многое может прояснить число автомобилей в городе на тысячу жителей и число автомобилей на квадратный километр.

Разумеется, в таких условиях автомобилизация довольно низкая.
Автомобиль, во-первых, дорог, а во-вторых, не особо нужен.

На 13 млн населения - 2,7 млн автомобилей и 1,2 млн мотоциклов и мопедов.

Pictures from community networks

(Anonymous)
My new blog sites
http://asslick.photo.erolove.in/?entry-marilyn
free nude videos fox sports arizona miller lite west nashville sports league bianca beauchamp blue cerita sex party

Grown up galleries

(Anonymous)
Adult blog with daily updates
meaning of feminist theory fun games for girls online free hypnosis com
http://sissythings.pornpost.in/?read.kenia
feminized him english women dress action movies female all about cape town used cheerleading uniforms jne eyre best license plates horny mature women

Loose full-grown galleries

(Anonymous)
Adult blog with daily updates
co dominance sissy caption blogspot package holidays 2016
http://dailyfeminisation.yopoint.in/?blog.mariela
porn bdsm gondage fuck movies teens prpn tube ШЇШ§Щ†Щ„Щ€ШЇ ЩЃЫЊЩ„Щ… ЩѕЩ€Ш±Щ†Щ€ hd catholic marriage sex sissy slave pictures transgender conair foam rollers

НержСталь предлагает полотенцесушитель водяной из не

(Anonymous)
Компания «НержСталь» — многопрофильное коммерческое начинание с мощной производственной базой, которое более 10 лет осуществляет производство, установку, образование и продажу высококачественных труб и ограждений из нержавеющей стали, ограждения лестниц, металлических архитектурных и интерьерных компонентов широкого диапазона.
В комплекс услуг, предоставляемых компанией своим клиентам, входят: дизайн, проектирование, монтаж и установка металлических ограждений, комбинированных модулей ограждения сообразно индивидуальным заказам, образование торгового и ресторанного оборудования, а также [url=http://nerjstal.pp.ua/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bb%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d1%80%d0%b5/nggallery/thumbnails]перила для лестницы из нержавейки кременец[/url].

Мы предлагаем нашим заказчикам прочные, надёжные и красивые ограждения, лестницы из нержавейки, которые устанавливаются в многоэтажных помещениях и двухъярусных квартирах, ограждения балконов, ограждения кровли (крыши), отделанные стеклом либо пластиком, [url=http://nerjstal.pp.ua/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bb%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b0/nggallery/page/1]перила для лестниц из нержавейки белая церковь[/url], козырьки и навесы из нержавейки, внешние и внутренние ограждения из стекла.
Лестницы из нержавейки удобны и практичны, монтаж этих конструкций занимает малость времени, а чужой форма гармонично вписывается в самые современные интерьеры.

knkj8bki

(Anonymous)
wh0cd129610 [url=http://nexium40mg.pro/]nexium 40mg capsules[/url] [url=http://buybaclofen.shop/]buy baclofen[/url] [url=http://effexor.store/]effexor[/url] [url=http://buy-propecia.store/]buy propecia[/url] [url=http://buypaxil.store/]paxil[/url]