?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Еще про турникеты и 17-й трамвай
я
anderson_mike
Многие интересовались, как влияет съем турникетов на всякое.

Ну вот, результаты про 17-й трамвай.

Как видно - маршрут продолжает быть дико прибыльным, доходы превышают расходы на 34%.

Да, оплата упала на 12,5%, но это частично компенсируется уменьшением эксплуатационных расходов и прочего. Общее снижение выручки - порядка 50 копеек на перевезенного пассажира. Мне кажется, гигантский рост уровня сервиса вполне стоит этих 50 копеек.

337.11 КБ

Кроме того, вот тут и вот тут можно почитать всякие красивые отчеты про этот эксперимент и 17-й трамвай в целом, подготовленные Городскими Проектами, при участи в т.ч. меня, а вот тут - пост Варламова про это же.

Работа по превращению отдельно взятой трамвайной линии в транспорт европейского уровня продолжается.



  • 1
2,5 минуты - ОБАЛДЕТЬ!!!!
Блин, и при этом сука прибалтийская говорит что не снимет дурникеты?
Да его надо посадить на кол!
Ездеца на электричке с мигалкой и джипом сопровождения.

Интервал - это из-за того, что это трамвай, а не из-за турникетов.

Эх, расползся бы этот европейский уровень на остальную сеть, хотя бы на ближайшие участки :) А то тут пользоваться 11 и 25 маршрутами - уже целое приключение.. Поэтому и езжу на них редко, хоть и линия в 30 м от дома проходит.

На то и эксперимент, чтобы в случае удачи распространиться на другие маршруты.

Мне кажется, чтобы обособить 11-й маршрут, нам нужна танковая дивизия, а лучше пять.

Взять власть в стране, а потом...

1. сегодня народ на комсомольской взял штурмом трамвай после 30 минутного ожидания на холоде - зашли в открытую среднюю дверь и не давали ее закрыть.

2. похоже проблема у МГТ в том что им нужно ставить валидаторы у каждой двери (а точнее в местах скопления пассажиров), а потом снимать их физически для выгрузки данных о поездках.

3. в идеале им нужно менять валидаторы на внутреннюю сеть трамвая (типа wifi) и по ней грузить данные + оборудовать каждый трамвай сотовой связью для выгрузки данных (в т.ч. место положения) в онлайн.


но про такой проект я пока ничего не слышал.

4. + можно сделать простую вещь - динамическое изменение маршрута (в точках разворота) в зависимости от наличия транспорта:
сегодня подряд пришло три 13 трамвая и ни одного 50 или 37 - вот и собралась толпа. А нужно было на коланчевской - перенаправить один из 13 по 50 маршруту (поменять на электронном табло номер и обучить водителя этому маршруту).

про "обучить водителя маршруту" хотелось бы по-подробнее.

Эх, еще бы 11-й таким же сделали...

Вообще в автобусах-троллейбусах "гармошках" остро не хватает второй (хвостовой) двери на вход - чтобы не было толпы в голове при полупустом хвосте. Но блин, не вносить же предложение ставить второй турникет.

На том же 17 так и было, кстати: по маршруту иногда ходит трамвай нового образца, удлиненный, из трех, что ли, секций. Пока маршрут был с турникетами, там была такая же схема: одна дверь в хвосте тоже для входа, с турникетом. Но помогало слабо. Так как такой трамвай был исключением, а не правилом, то народ стоял всегда кучкой около ожидаемой остановки головы типичного трамвая, с одной дверью, а не делился на две группы. Ну и в конец почти никто потом, из-за большой длины состава, не перебегал. Подозреваю даже, что мало кто вообще знал, что на вход открывается и вторая дверь, её же часто и не видно было из толпы у входа.

17-й трамвай это круто, конечно, но сколько на нем людей ездит по сравнению с Ярославкой? Я так понял создать работающую выделенку на ней так и не смогли и переключились на новый проект, позволяющий отдельным товарищам сбыть свои трамваи? Это многое говорит о "городских проектах".

По-моему, она (выделенка) была вполне рабочей. Во всяком случае, мои пригородные автобусы по ней ездили от МКАД до северянинского моста ощутимо быстрее, чем до появление выделенок. Помнится, в тот период это стабильно занимало минут 5-7 на данный маршрут, до этого можно было долго ехать. Хотя основные пробки всё равно были в области.

17-й трамвай - он в другом коридоре, чем Ярославка, вместе они идут лишь на небольшом участке.

Проект с выделенкой по Ярославке не заброшен, и скоро мы начнем его адски продвигать.

Ну и, конечно, идея о том, что трамвай только и нужен для того, чтобы "отдельные товарищи смогли сбыть свои трамваи" доставила отдельно.

Выделенка на Ярославке от ВДНХ до МКАДа - это примерно 60 тыс человек в сутки. Без учёта пригородных автобусов. !7-й маршрут это примерно 70 тыс. в сутки, а сейчас наверное уже и все 75 тыс.

  • 1