?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Изрядная картина "Захват города варварами"
я
anderson_mike
Было

135.02 КБ
картинка отсюда

Стало

132.35 КБ

168.59 КБ







Если что, это не про "Да здравствует СССР!". Это про "да здравствует здравый смысл".

Здравый смысл говорит нам, что не стоит пытаться приспособить город с плотностью населения в 10К на квадратный километр к неограниченному и массовому использованию личного транспорта. Он говорит нам, что не стоит заниматься заведомо бесплодными попытками построить достаточно автомобильной инфраструктуры для того, чтобы все желающие смогли безо всяких ограничений ездить на автомобиле (в городе с плотностью населения в 10К на квадратный километр, ага), попутно уничтожая общественный транспорт, пешеходную инфраструктуру, озеленение и внешний вид города в целом.

Он говорит нам, что здесь вам не одноэтажная америка, здесь все по-дугому.

Варвар (см. "тупой советский колхозник"), однако, точно знает чего он хочет (чтобы машинки катались!), когда он это хочет (прямо сейчас!) и где он это хочет (прямо здесь!). Вот только мозгов у него нет. Через это варвары сносят трамвай, спиливают деревья, строят развязку и эстакаду, и превращают тротуар в парковку. А потом удивляются, чего по городу ни пройти, ни проехать, и вообще он стал какой-то хуёвый.

Но рефлексии варвары предаются недолго (см. "нет мозгов"), и идут дальше сносить трамвай, спиливать деревья, строить развязку и эстакаду, и превращать тротуар в парковку. А также рассказывать всем сказку, что офисный сотрудник, приезжающий на работу на машине, в 100500 раз полезнее для экономики, чем он же, приезжающий на работу на трамвае.


  • 1
(Deleted comment)
Конечно, дело в лимите, агагагаагага.

Дело не в том, что варвары пытаются приспособить город с плотностью населения в 10К на квадратный километр к неограниченному и массовому использованию личного транспорта. Дело не в том, что варвары занимаются заведомо бесплодными попытками построить достаточно автомобильной инфраструктуры для того, чтобы все желающие смогли безо всяких ограничений ездить на автомобиле (в городе с плотностью населения в 10К на квадратный километр), попутно уничтожая общественный транспорт, пешеходную инфраструктуру, озеленение и внешний вид города в целом.

(Deleted comment)
Да здравствует Советский Союз? Где купить машину было большой удачей?

Да здравствует здравый смысл. Но варвар хочет кататься на машинке, а мозгов у него нет.

Здравый смысл говорит нам, что не стоит пытаться приспособить город с плотностью населения в 10К на квадратный километр к неограниченному и массовому использованию личного транспорта. Он говорит нам, что не стоит заниматься заведомо бесплодными попытками построить достаточно автомобильной инфраструктуры для того, чтобы все желающие смогли безо всяких ограничений ездить на автомобиле (в городе с плотностью населения в 10К на квадратный километр, ага), попутно уничтожая общественный транспорт, пешеходную инфраструктуру, озеленение и внешний вид города в целом.

Он говорит нам, что здесь вам не одноэтажная америка, здесь все по-дугому.

Но варвары не слушают (см. "нет мозгов"), варвары сносят трамвай, спиливают деревья, строят развязку и эстакаду, и превращают тротуар в парковку. А потом удивляются, чего по городу ни пройти, ни проехать, и вообще он стал какой-то хуёвый.

Но рефлексии варвары предаются недолго, и идут дальше сносить трамвай, спиливать деревья, строить развязку и эстакаду, и превращать тротуар в парковку.

Edited at 2014-06-30 02:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
Блин, зачем душу травишь??

На первой картинке ни знаков, ни разметки, море пустого асфальта и непонятно куда ехать. Так что я бы не идеализировал "как было".

Что-то ты, мой друг, стал усиленно баяны постить. Кроме первых двух, остальные картинки я уже раза 2 в различных постах видел.

Т.е. одной охуенной картинки на пост тебе уже мало, да?
Да ты зажралса!

Личный транспорт в городе против общественного это классическая вилка "эгоизм"-"альтруизм".
Пока "эгоистов" мало, они получают весьма заметные преимущества перед "альтруистами". С увеличением их числа становится равно хуёвее всем. А когда они составляют абсолютное большинство системе настает пиздец. Простейшая регуляция тут не работает, поскольку частный единичный переход от стратегии "эгоизма" к "альтруизму" дает не выигрыш, а проигрыш, тут работает только способности системы с директивному самоочищению.
Т.е. да, непопулярные законы, правила и ограничения для ЛТ в городе.

Только государство может решить проблему, да.

Но для этого нужен четкий общественный запрос. да и самим государевым мужам неплохо бы понимать, что происходит и почему. Пока ни того, ни другого нет.

Хуже того что следующий этап - не надо строить млн квм впритык ко МКАД и вокруг ВДОБАВОК к имеющимся (в полях-лесах) - осознается еще хуже и еще меньше. Про него даже и не заикаются пока даже прогрессивные!

Новую Ригу уже со всех сторон застраивают. А ведь магистрали специально строят ВНЕ населённых пунктов.

здравствуйте. А почему вы с Шумским не скооперируетесь интеллектами? Или у вас к его деятельности негативное отношение?

У Шумского есть Мухортиков. А он из тех, кто не то, чтобы против общественного транспорта, но считает, что тот как минимум не должен мешать машинкам, а в идеале быть внеуличным. А машинкам - больше асфальта. Причём игнорировать тов. Мухортикова не получится, т.к. он второе лицо в Пробок.нете.

Edited at 2014-06-30 07:58 pm (UTC)

Скоро будет новая достопримечательность для классных фоточек - эстакада на Можайском. Недавно там первый раз ехал и увидел масштабы бедствия. Правда эстакада хоть локальные связи не портит и даже улучшает, но видок и пространство портит знатно.

Там ещё из-за стройки с движухой какой-то ахтунг творится. А ещё там смешные пешеходы, переходят на красный, даже если ехать прямо на них.

Если весь кавказ, отправить обратно на Кавказ, то станет намного легче и свободнее.

Это же главный аргумент колхозника - "А где же мне еще ставить свою маффыну?!!" А поскольку ставить чаще всего некуда, она ставится на газоне, тротуаре и где придется. И в центр нужно обязательно на своем кредитном говне припереться. Воспользоваться метро - ниже его достоинства. Нужно просто сделать все парковки в центре платными и ощутимо дорогими. Да, я сам автомобилист уже 26 лет, если что.

Давайте сделаем в городе с плотностью населения 10К меньше денег. Тогда он станет с плотностью в 5К, и не придётся заниматься мелкой вознёй по развитию ОП и непопулярным ограничением личного автомобильного транспорта. Win-win.

Вы представляете себе, насколько нужно ухудшить жизнь в городе, чтобы половина его жителей побросала свои квартиры (именно побросала, а не продала, вы ведь хотите не сменить одних жителей другими, а уменьшить плотность населения) и куда-то уехала?

Это уж я не говорю о том, что если плотность населения уменьшится в два раза, то количество дорог на человека увеличится тоже всего в два раза, чего явно недостаточно для того, чтобы все желающие безо всяких ограничений и пробок смогли ездить на авто.

Re: (Anonymous) Expand
Я так понимаю, что Вы хотите меня спросить, насколько нужно снизить средний доход, а не "ухудшить жизнь". Качество жизни - это не только про деньги. Отвечаю на этот вопрос: в два раза.

И если произойдёт так, то снизится и покупательная способность, что отразится на количестве автомобилей. И если даже после этого останутся проблемы с пробками, а равно с передвижением ОТ или пешеходов, то они будут намного меньше.

Ибо у нас положительные (для передвижения) факторы:

- снижение парка существенное (половина населения уехала)
- снижение темпа прироста (средний доход снизился)
- плотность населения уполовинилась.

Так что, при таком раскладе тот же уровень забитости получится, если только в 4 раза увеличить уровень поездок. Но при этом будет лаг времени на выделение места для движения общественного транспорта да и относительно подорожавший бензин заставляет думать, что поездки в 4 раза не увеличатся.

> Отвечаю на этот вопрос: в два раза.

На мой взгляд, очень мало. У нас в стране огромное количество городов, где доходы куда более, чем в два раза, ниже, чем в Москве или Питере, например. Почему-то половина населения из этих городов не уехала. Я думаю, для того, чтобы из Москвы уехала половина населения, доходы должны упасть в 10-20 раз.

Про изменения на дорогах:

Да, снижение парка будет. Но какая связь между размером парка автомобилей и пробками? Да, если парк очень маленький, такой, что все автомобили помещаются - пробок не будет. Но если парк НАМНОГО больше, чем то количество автомобилей, но которое расчитана УДС - то нет никакой разницы, в два раза машин больше, чем нужно, или в пять.

Опять таки, неочевидно, что при снижении доходов люди будут избавляться от автомобилей. У нас автомобилепользование очень дешевое: парковка у дома бесплатна, налоги мизерны. Люди скорее будут пользоваться более дешевыми машинами, количество авто на душу населения сократится едва ли. Посмотрите статистику по регионам: при огромной разнице в доходах разница в уровне автомобилизации не так уж и велика.

Про цену бензина интересный аргумент. Вообще-то, сейчас по бензину дешевле ездить на авто, чем на ОТ, особенно из-за МКАДа. Если же Москва лишится половины населения, то разница еще более увеличится - в пользу, разумеется, автомобиля.

Уменьшение плотности населения в два раза означает уменьшение пассажиропотоков на ОТ в два раза и, как следствие, уменьшение доходов перевозчиков в два раза. Расходы же уменьшатся незначительно. Таким обазом, ОТ станет существенно дороже, а ходить всякие автобусы-троллейбусы станут реже (пассажиропотоки-же уменьшились). Кроме того, при резком уменошении количество денег в городе уменьшится и бюджет - а при бюджетном кризисе ОТ страдает в первую очередь.

Таким образом, получаем: ОТ станет дороже и хуже, стоимость поездок на авто не изменится, авто все еще будет намного больше, чем может вместить УДС Москвы. Вывод однозначный: пробки УВЕЛИЧАТСЯ.

Кроме того, думаю, что застабилизировать численность населения на отметке "половина от нынешней" не получится. Начиная где-то процентов с 20 уехавших запустится цепная реакция: чем больше людей уехало, тем меньше у местных бизнесов остается клиентов и работников, тем хуже эти бизнесы себя чувствуют и закрываются, что вызывает новую волну отъездов до тех пор, пока город не превращается в Детройт.

Пробок, впрочем, в Детройте почти нет. А в Припяти даже не "почти", а вовсе нет.

Ещё две фотки было-стало, для контрасту

http://brother2.livejournal.com/2585345.html

(сопутствующий текст интереса не представляет)

  • 1