?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
Сегодня Собянин открыл движение на самой большой в европе эстакаде в городской застройке. Это большое достижение, очень хорошее!



122.10 КБ



До открытия эстакады оленеводам и сочувствующим было очевидно, что причина пробок - проклятые светофоры.

Теперь оленеводам и сочувствующим очевидно, что причина пробок - клеверная развязка.

После окончания реконструкции развязки оленеводам и сочувствующим будет очевидно, что причина пробок - слишком узкое Минское шоссе за МКАДом, а также плохие развязки на ТТК. Надо будет срочно расширять Минское шоссе, строить Северный и Южный дублеры кутузовского, а также всякие хорды и рокады для разгрузки ТТК и МКАД. При этом вопрос "а зачем же мы строили эстакаду?" понятно, ставиться уже не будет.

Ну и так далее.

  • 1
Вы - иностранный агент! xD

Иностранный агент — это тот, кто за автомобилизацию. А он наоборот, посконный ретроград :-)

А как все это весело упрется с утра понедельника в мост над Рублевкой/Аминьевкой. Он и до постройки эстакады не справлялся с потоком светофорной Можайки.

Ничего: хорда, рокада, северный и южный дублеры все поправят!

Этот комментарий является обязательной псевдофрейдисткой шуткой про "самый длинный".

а я лично доволен. теперь при выходных поездках я любо буду улетать и прилетать

При пустых дорогах дооо, целых две минуты экономится от МКАД до ТТК. Или даже три.

Только что был свидетелем продуманного решения. Примерно в середине эстакады встал мужик на классике. Закипел там или ещё что, не суть. Красота в том, что на всём протяжении с неё вообще некуда деваться. Бери да прыгай если что.

Какая прелесть :)
Проезжал там неделю назад, почему-то именно такая картина после открытия представилась...

и вопрос зачем мы набрали кредитов и зарыли их в землю

Чтобы победить пробки, очевидно же.
Оленеводы и сочувствующие считают, что вот так и надо с ними бороться.

Ну хоть пока не у моего дома.

Вместо клеверной развязки там недавно открыли "направленный съезд". Осталось ещё несколько.

В остальном согласен.

Ну и добавлю, что перекрёстки и светофоры для московских автобусов никуда не делись, их стало даже больше (были засыпаны подземные переходы).

> были засыпаны подземные переходы

Ого! Это где такое?

Вы не правы, от этого мостика все таки есть прок, теперь всякие там стритрейсеры и эти доноры органов на спортбайках смогут смело портить жызнь местным жителям ночью.

Ну так неисчерпаемый повод для освоения бюджета!

Гуглю в инете и НЕ НАХОЖУ тех, кто радуется открытию эстакады.

http://vk.com/wall1518449_1039
http://vovanko.livejournal.com/485306.html

Даже в ру-афте негодуют.

Только одна цитата им всем вторит в 16.24 вчерашнего дня: "Эта эстакада - прекрасный проект. Все радиальные магистрали надо реконструировать от МКАД до ТТК с повышением и выравниванием пропускной, с разделением трафика на местно-поворотный и прямо-транзитный."

(угадайте автора)

можайский попик astoa ?

а дорожное полотно волнами это баг или фича?

Причина пробок- светофоры.

Хм.. причина пробок- сфетофоры. Оппа- ошиблись
Причина пробок-развязки. Оппа ошиблись
Причина пробок бутылочные горла.
Прична пробок- автобусы и троллейбусы, которые занимают место. Опять ошибочка.
Когда все проблемы на пути будут устранены мы выясним, что причина пробок в самих пробках. Пробка-это вещь в себе. Возникновение пробки-результат желания самой пробки возникнуть.

Либо агенты Госдепа создают пробки в Москве и подрывают авторитет партии.

Edited at 2014-09-15 12:26 pm (UTC)

Re: Причина пробок- светофоры.

А ведь это действительно так. Пробка - это скопление большого количества автомобилей в одном месте. Причина пробки - как раз много автомобилей в одном месте. Т.е. пробка является причиной самой себя.

  • 1