anderson_mike (anderson_mike) wrote,
anderson_mike
anderson_mike

Categories:

Большой троллейбусный погром



Помнится, кто-то спрашивал, как там обстоят дела с троллейбусами. А вот как.

В пятницу какие-то граждане слили в сеть вот это письмо Михайлова, начальника Мосгортранса, Ликсутову, начальнику Дептранса.

В письме Михайлов пишет, что по причине полной выработки ресурса ему скоро понадобится списать большое количество троллейбусов, а заменить их нечем. В связи с этим он предлагает Дептрансу рассмотреть его предложения по отмене 14 троллейбусных маршрутов.

Обратите внимание: маршруты предлагается отменять не потому, что они решили оптимизировать сеть. Действительно, часть предлагаемых к отмене маршрутов, скажем так, вызывает вопросы.

Их предлагается отменять потому, что по этим маршрутам скоро станет нечему ездить. Два из предлагаемых к отмене маршрута идут по Ленинскому, где троллейбус вообще основной транспорт, и перевозят в сумме 30 тыс пассажиров в сутки. Конечно, все это сопровождается рассказами про то, что будут усилены другие маршруты, и это скомпенсирует отмены (и то, только для 3 из 14 отменяемых маршрутов). Но чем они собираются усиливать другие маршруты, если причина отмены этих - нехватка подвижного состава, не очень понятно. Это даже не замена троллейбусов на автобусы, это замена троллейбусов на ничего!

Отдельно хочется заметить, что это все происходит не в нищающем и вымирающем Усть-Зажопинске, где подобное было хотя бы понятно, хотя от этого и не менее печально. Это происходит в сверх-богатой Москве, которая тратит на транспорт сотни миллиардов в год (большАя их часть выкидывается зря). В Москве, которая готова потратить миллионы на то, чтобы установить на тротуарах антипарковочные столбики в июне, а затем спилить их в октябре.

При этом денег на то, чтобы убрать турникеты хотя бы из самых загруженных маршрутов НОТ, или вот например заменить выбывающий из строя подвижной состав троллейбуса у города нет. Деньги ведь нужны на то, чтобы расширять пробку, а также закатывать в асфальт газон.

Такие дела. Это реклама увеличения доли государства в экономике.

В комментариях призываю также разоблачить Михайлова в том, что он не хочет купить троллейбусы за свои.

Tags: город и транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →