?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Наконец-то опять про деньги!
я
anderson_mike
А вот, расходы городского бюджета на транспорт в прошлом году

метро - 96,7 млрд
НГПТ - 9,8 млрд
ЖД - 3,4 млрд (все мегастройки - за счет РЖД в основном, из бюджета мало)
дороги - 163,2 млрд (приоритет ОТ!)
ТПУ - 0,47 млрд
единое парковочное пространство - 2,5 млрд
ИТС - 13,75 млрд(Шульцу - мои поздравления, пришел к успеху!)
развитие новых видов транспорта - 0,31 млрд (щито?)

Итого 290 млрд.

Дороги - больше половины бабла. На ИТС, результатов работы которой никто не видел и не увидит - больше, чем на НОТ. Так победим.

33.28 КБ

С автомобилистов в виде акцизов и транспортного налога собрали 35,3млрд (грузовики и автобусы тоже платят, впрочем).
Также проклятые московские чиновники высосали из карманов несчастных автомобилистов целых 0,3 млрд окаянными платными парковками. При этом потратили на парковки почти в 10 раз больше. Наживаются на нас, ироды!

Источник данных


  • 1
Большое спасибо!
Значит, Ликсутов врал про 25 миллиардов рублей Мосгортрансу.

А вот 13 миллиардов Шульцу - это какой-то позор.


На всякий случай еще раз - это прошлый, 2013 год.

А ИТС, НГПТ и ТПУ - это что? А то с похмелья какие-то странные расшифровки аббревиатур лезут в голову.

Я полез гугль, тоже интересно.

Информационно Техническое Сопровождение
Наземный Городской Транспорт общего Пользования
Транспортно Пересадочный Узел

итс - информационно транспортная система скорее всего

Интеллектуальная транспортная система, наземный городской пассажирский транспорт, транспортно-пересадочный узел.

Ссыль на источник битая.

У меня работает во всех броузерах.

У меня хром показывает пустую страницу.

Казанская мафия как всегда.

> Также проклятые московские чиновники высосали из карманов несчастных автомобилистов целых 0,3 млрд окаянными платными парковками. При этом потратили на парковки почти в 10 раз больше. Наживаются на нас, ироды!

Предлагаю это запостить к петюндеру в ведёрки ололо.

Забанит. Я вот начал рубить правду-матку - забанил.

Я какбэ иронизировал.

Я понял. Но я и тут сказал правду-матку. ))
Там по-прежнему про дороги-развязки и "нам все должны". Даже в трагедии в Химках ШПМ не стал обвинять тех, кто припарковался так, что пожарные не смогли проехать. Мерзко.

Сейчас придёт Мухортиков и скажет, что некорректно говорить, что все "дорожные" деньги - это автомобилистам, т.к. НОТ ездит по тем же дорогам.

Строительство этих всех дорог, которые сейчас строят, приносит НОТу в среднем больше вреда, чем пользы. Московским автомобилистам, впрочем, тоже.

Именно поэтому я нигде и не утверждаю, что "дорожные" деньги - это автомобилистам.

Хм. А кому тогда? Хуснуллину?

Не только он. Надо тут оставить, что НОТ - это 6% потока ТС на улицах.

Что самое обидное: прям будто эти дороги кто-то просил. Уж сколько раз матерились мои водители, запутываясь в эстакадах Ленинградки и вопрошая Аллаха, какой идиот всё это понастроил и даже не потрудился разметить.

Так что же такое ИТС? Выше два разных варианта!

Интеллектуальная транспортная система.

Развитие новых видов транспорта - это обустройство велосипедных дорожек и велосипедных парковок.

Из бюджетных планов на 2013 год (Закон г. Москвы от 21.11.2012 N 59 (ред. от 02.10.2013)) - расходы в млрд рублей.

Строительство метрополитена (01 А 0000): 146.013
НГПТ (01 Б 0000): 12.656 (из них закупка имущества (подвижной состав?) - 7.608)

Автодороги и УДС (01 Д 0000):
142.046 - строительство и реконструкция;
60.903 - текущее содержание и ремонт.

Автовокзалы и ТПУ (01 Ж 0000): 2.531
Парковки (01 З 0000): 1.811
ИТС (01 И 0000): 18.895
Велосипеды (01 К 0000): 0.307

Компенсации Мосгортрансу за перевозку льготников: 28.321
Компенсации Мосметрополитену за перевозку льготников: 26.020
Социальное такси: 0.380
(сколько реально выплачено - неизвестно, есть только общая сумма по соцподдержке на 10% меньше запланированной).

Нехило так метрополитен урезали.

  • 1