?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про трамваи в Щукино
я
anderson_mike
Было так:







А вот - среднее время прохождения трамваем Новощукинской ул. от Строигнского моста до м. Щукинская (будний), около 900м, в минутах. Красным - было:



А зеленым - стало.

Это не полная победа (надо сделать 4 минуты, в идеале - 3), но успех существенный. Подробности во вторник. Это пока лучше никуда не репостить, а подождать хорошего поста с аналитикой, подробностями и вот этим всем.


  • 1
Супер! А с очередями перед Щукинской в обратную сторону (со стороны Сокола) есть шанс справиться при дальнейшей работе?

Edited at 2015-02-19 01:22 pm (UTC)

Я по этим очередям не смотрел пока статистику, но подозреваю, что они тоже в прошлом.

Позавчера 20 минут от Пехотной до Щукинской ползполз в районе 21:00. Но там, кажется, лимитирующая точка - посадка с турникетами.

Посмотрел статистику.
И правда, в обратном направлении ничего не изменилось.

Непонятно пока, почему так.

Хорошо хоть, там не так серьезно - проблемы только между 20 и 22 часами, в остальное время норм.



Edited at 2015-02-19 07:10 pm (UTC)

Там пробка не перед светофором, а перед остановкой, перед светофором обычно стоит 1 трамвай (даже до регулировки). Плюс пробка удлинняется тем фактом, что на склоне по ПТЭ нельзя сильно сближаться.

А в 20-22 там поток пассажиров на посадку ещё большой, зато уже ушли в депо часть 28 (на него получаются долгие очереди) и уже идут в депо всевозможные 6-23-27.

Так что, видимо, по мере обестурникечивания Пресненской сети пробка уйдёт. Но это мой дилетантский взгляд.

Edited at 2015-02-19 08:14 pm (UTC)

Пробка там действительно в основном во время вечернего захода в депо и вызвана она наличием горки. Поскольку остановка сразу под горкой, то пока один вагон стоит на остановке, следующий вагон стоит на верху горки и спускаться начинает только после того, как стоявший на остановке с неё отъедет. Т.е. минимальный интервал тут определяется временем (стоянки на остановке + спуска с горки).

Так точно.

Там два последовательных ограничения: на спуск с горы - по расписанию максимум 49 трамваев в час, фактическая пропускная способность 35-37 трамваев в час. а второе - уже светофор, спуск с горы + с кольца, было 55 в час, стало 72 в час.

Т.е. если бы мы только с горой разобрались, а светофор не трогали - скорее всего не помогло бы.

Сегодня как раз встречался с безопасниками и замначальника службы электротранспорта по поводу горы. Дай бог, разрулим.

  • 1