?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про трамваи в Щукино
я
anderson_mike
Было так:







А вот - среднее время прохождения трамваем Новощукинской ул. от Строигнского моста до м. Щукинская (будний), около 900м, в минутах. Красным - было:



А зеленым - стало.

Это не полная победа (надо сделать 4 минуты, в идеале - 3), но успех существенный. Подробности во вторник. Это пока лучше никуда не репостить, а подождать хорошего поста с аналитикой, подробностями и вот этим всем.


  • 1
не, я пару раз видел что колбаса останавливается и открывает только первую.
В условиях когда бежишь "вдогон" немного обидно оказаться в ситуации что сейчас открыта только самая дальняя от тебя, и не добегая её закрывают.
Мне - ну относительно пофиг. Минут через пришёл следующий. Но в ситуации когда вприпрыжку бежит бабушка и не добегает - "как-то некрасиво получается"
При "обычном" трамвае проще - потому как он не в последнюю очередь тупо короче. Ну и там всегда "только в первую".
А тут - непонятно в чём была трабла открыть задние.

"останавливается и открывает только первую" - а она вообще так умеет? Мне казалось, она всегда открывает (т. е. включает зелёным кнопки) на всех дверях. Т. е. если физически открыта хотя бы одна дверь, любой пассажир может кнопкой с любой стороны открыть любую другую. Бабушке достаточно нажать на зелёную кнопку на последней двери. Или я не прав?

Edited at 2015-02-24 06:25 pm (UTC)

Ну как минимум у неё это иногда получается :) На Соколе для высадки всегда открываются сразу все, а на Пехотной под посадку - только первая.
На зелёные кнопки СНАРУЖИ внимания не обращал.
эээ, а кто бы ещё объяснил бабушке что надо ещё и нажать на кнопку :)
Я например вот до сих пор не знал - ну зажглось и зажглось, как-то даже не задумывался. Как то за дофига лет привык что открывает строго сам водитель.
В метро тоже есть кнопки, но двери открываются "сами". А в НОТ - кнопки ВНУТРИ, и по ней водитель открывает.
Буду там - буду посмотреть.

  • 1