?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
Аналитик П. Шкуматов пишет о будущем нашего прекрасного города.
Будущее такое: одержимые жаждой доступной парковки, автомобилисты будут переползать из многоквартирных домов в городе в индивидуальные дома в полях за городом. Что город, собственно, и убьёт.

Я только одного не понял: почему, по мысли Петра, в эти же поля будут переползать рабочие места. Это будет вряд ли, скорее одержимому парковкой гражданину придется ежедневно наматывать километров по 100 по пробкам до центральной части города и обратно. Причем, чем больше будет таких граждан - тем сильнее пробки.

Аналитик П. Шкуматов смешной. Рекомендую подписаться.


Пообщался сегодня со знакомым на тему платных парковок во дворах. Попробую передать его мысли, они заслуживают быть опубликованными:

1) Платная парковка во дворах многоквартирных домов в Москве и в некоторых городах Московской области - неизбежность.
1.1) Причина этому - абсолютно трэшовая застройка 24-х этажными муравейниками "окно в окно" и абсолютная неразборчивость наших граждан в выборе места для проживания.
1.2) Во многих местах, возьмем для примера Павшинскую пойму, нет места построить паркинги даже если будет такое желание. А без машины там делать нечего. Соответственно, решаться вопрос будет именно вводом платы и других ограничений.
2) Рано или поздно умные люди поймут, что вот эти панельные бетонные произведения по лекалам Ле Корбюзье на самом деле не стоят ничего и в действительности являются жутким говном.
2.1) Соответственно, спрос на квартиры будет падать, а на ИЖС будет расти (дом 100 метров с участком стоит 3 млн.руб под ключ). При этом, рабочие места в Москве будут перемещаться на периферию из центра, а люди, не имеющие личного автотранспорта будут вынуждены делать жуткие перепробеги на общественном.
2.2) Единственные многоквартирные и многоэтажные дома, которые выживут, это те, которые находятся в относительной близости от метро и будущей МКЖД. Всё, что построено в области в полях без инфраструктуры и общественного транспорта в среднесрочной перспективе обречено на геттоизацию.
2.3) Автомобилисты будут плавно перетекать в частный сектор, хипстеры будут плавно стекаться в квартиры в многоэтажных домах, которые расположены близко к метро и центру города.
3) В Москве огромное количество неиспользуемых автомобилей. Они уже оказывают давление на рынок, но как только будут вводиться очаги платной парковки во дворах, около миллиона автомобилей будет выставлено на продажу, что обвалит рынок чуть более, чем полностью. Время, когда автомобили будут раздавать всем желающим, близко.
4) Привлекательность московской недвижимости будет падать. Цены будут падать. Жить в городе будет очень сложно, по причине шлагбаумов, заборов и больших расстояний. Город будет больше использоваться как место, где можно заработать деньги, а не место, где надо создавать семью. Соответственно, возрастет доля арендных квартир и снизится доля постоянных жителей.
5) В любом случае, Москва уже не будет местом для комфортного проживания. Очень долго. Или никогда.


  • 1
Любо-дорого почитать! Бесплатные машины и халявное жилье...

Edited at 2016-02-23 12:57 pm (UTC)

И ни слова про ОТ. Без машины жизни нет.

Ну как же, ни слова. Хипстеры останутся жить в городе и будут ездить на ОТ!

Но в главном-то он прав! (ц)
Жить здесь нельзя!

Хотелка у ч-ка тренированная.
Только за что он так не любит тех автомобилистов, которые будут вынуждены "раздавать всем желающим"?

Либо это уже обсуждали, либо аналитик П. Шкуматов предсказуемо повторяется и никаких мыслей более свежее родить не способен.

Ну, да.

Дай.
Дай.
Бесплатно.
Хочу.
Машинку.
Дай.
Дай.
Машинка ездить, парковаться.
Хочу.
Бесплатно.
Собянина долой.
Дай.
Хочу.
Дай.

есть запрос на удаленную работу, но это пока не модно

Если работать можно удаленно, то смысла жить при этом в мегаполисе и терпеть все его недостатки - нету совершенно.

Красиво рассказывает. Но, к несчастью, я не припоминаю ни одного примера в восточной Европе или пост-СССР тотального расселения города из многоэтажных коробок в одноэтажные домики. Почему внезапно Москва должна пойти своим путем?

потому что девелоперам надо во что бы то ни стало отбить бабки, например.

И Дерипаска еще недавно выступил на тему "расселить Москву".

>Во многих местах, возьмем для примера Павшинскую пойму, нет места построить паркинги даже если будет такое желание. А без машины там делать нечего.

То-то девелоперы на собственные 700 миллионов рублей там построили пешеходный мост до Мякинино. А вот "...самый большой паркинг ПП на 7000 автомобилей. Сроки возведения даного паркига неизвестны, он превратился в долгострой". Интересно только, он знает, что гонит лажу, или просто говорит, что в голову придет, а фактчекинг - это скучно?

> почему, по мысли Петра, в эти же поля будут переползать рабочие места.

Вроде не в поля, а в пределах Москвы, только на периферию. Почему он думает, что направление уползания его будущая работа угадает и не уползет на противоположный от его домика край Москвы?

КМК, для того, чтобы Пламенная Борьба пользовалась спросом, надо Верить в то, за что борешься.

А фактчекинг вере мешает.

Неистово бесит, когда этого придурка вызывают в качестве "аналитика" по транспортным вопросам.
Кто он вообще такой? Почему Шкуматов, а не баба Клава рассуждает о том, как надо организовывать движение в городе. Думаю, баба Клава была бы и то квалифицированнее в этом вопросе.
Понятно, что тебе смешно, но когда этого клоуна зовут на обсуждение таких проблем, или "консультируются" с ним по транспортным вопросам, эта ересь, что он несёт, оказывается в эфире и транслируется. Считаю неправильной тактикой его даже в таком ключе упоминать. Лучший способ - игнорить абсолютно, мало ли что там какая-то шавка тяфкает.

Потому что он гонит свой шит громче всех и с наиболее умным видом. У каждой гойзеты есть список контактов таких вот спикеров, всегда готовых дать комментарий, который будет вполне вписываться в текст статьи. Реальная компетенция "экспертов" при этом не волнует ни автора новости, ни издание, ни собственно читателей.

Информационный бизнес, ничего личного.

Так это хорошо, что такой недалёкий человек представляет радикальных автомобилистов. Как было бы плохо, если бы на его месте оказался более э... просвещённый и сообразительный. Может, это какой-то проект властей по раскрутке негативного образа автомобилиста?

Ну вообще-то тов. Шкуматов ничего выходящего за рамки мыслей обычного автолюбителя не выдаёт. Так что я бы не сказал, что он создаёт негативный образ. Он просто рупор автоупоротой общественности.

тащемта вокруг меня стопятсот людей включая меня валят в деревню, с тем, чтобы ездить в москву загребать денжищи на электросе )
вот он на таких посмотрел а с машинки слезать не хочет.

обобщил слегка свою выборку (это вообще очень модно - вон либеральная интеллигенция по этому поводу результатам демократических выборов не верит, а скоро вовсе своим глазам перестанет) и заебись - аналитик готов.

Edited at 2016-02-23 06:25 pm (UTC)

До них начало доходить?
Учатся :) Разумные ребята.


Видимо аналитик П. Шкуматов пытается примерить сценарий Детройта на Москву.
В жизни конечно возможно все, и если, ну гипотетически, у нас в стране появится более привлекательный для жизни город где будет концентрироваться куча бабла, то народ будет мигрировать туда. Но это фантастика, потому что такого города нет и при наше бюджетно-налоговом законодательстве не будет.

>1.1) Причина этому - абсолютно трэшовая застройка 24-х этажными муравейниками "окно в окно" и абсолютная неразборчивость наших граждан в выборе места для проживания.

Гражданин аналитик удивляется вполне обычным капиталистическим процессам.

>2.2) Единственные многоквартирные и многоэтажные дома, которые выживут, это те, которые находятся в относительной близости от метро и будущей МКЖД. Всё, что построено в области в полях без инфраструктуры и общественного транспорта в среднесрочной перспективе обречено на геттоизацию.

Ну а здесь в его словах есть рациональное зерно.

Вот мне, если честно непонятно. Вроде как город борется с автомобилепользованием путем платной парковки (если проще "уважаемые люди" стригут бюджеты под этим соусом) но почему-то в центре города десятиполосные и больше дороги это в порядке вещей, куча бабла вбухивается в строительство хайвэев в городской застройке (улица Народного Ополчения последний пример) и развязок, а НОТ деградирует (начавшаяся ликвидация троллейбуса). Какие то прямо взаимоисключающие параграфы. Хотя с точки зрения материализма все просто: "уважаемые люди" стригут бабло на всем, а всякие "урбанисты" их в этом всячески поддерживают.

Тут вот смеялись с Тюмени и ее десятиполосной улицы. Я вот думаю что смеяться нужно прежде всего с Москвы.


Кстати, касательно "обычных капиталистических процессов". Меня немного всегда удивляло, что транспортно-озабоченная общественность в делах градостроения процессы всякой высотной точечной застройки называет естественным ходом вещей, который как бы надо принимать, как есть. Зато тот же естественный порядок вещей в транспортной среде, когда основным транспортом становятся ПАЗики, считает страшным злом, с коим надо бороться, контролировать гос-вом и т.д.

Ну, часть правды в словах тов. "аналитика" - есть.
Во-первых, районы массовой жилой застройки подвержены геттоизации. Во времена моего детства (лет 20 назад) таковыми уже были Печатники, а сейчас и моё старое Марьино к таковым вполне относится. Серые коробки, заезженные газоны, повсюду тачки, не самый лучший и активный контингент...
Во-вторых, таки наметилась тенденция к выезду за город. Рабочие места при этом остаются в Москве:
1) с развитием информационных технологий и кабинетной работы нет необходимости физически присутствовать каждый день в офисе;
2) из иных районов Москвы добираться так же долго и неприятно, как и из пригородов (мой бывший коллега по отделу переехал в дом под Солнечногорском и ездит на машине 10 минут до станции, оттуда электричкой);
3) появилась тенденция к набору персонала в регионах - Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. Поэтому тезис о том, что-де шкуматовцы такие наивные, собираются уезжать "на поля", а рабочих мест брать там неоткуда - не совсем верен.

И, самое главное - в городе Москве в ближайшие 5 лет не предвидится сколь-нибудь качественного развития не то что транспорта, но и городской инфраструктуры в целом. Так что, теория теорией, а на практике вариант "аналитика" как бы не оказался ещё лучше.

  • 1