anderson_mike (anderson_mike) wrote,
anderson_mike
anderson_mike

Аналитик П. Шкуматов пишет о будущем нашего прекрасного города.
Будущее такое: одержимые жаждой доступной парковки, автомобилисты будут переползать из многоквартирных домов в городе в индивидуальные дома в полях за городом. Что город, собственно, и убьёт.

Я только одного не понял: почему, по мысли Петра, в эти же поля будут переползать рабочие места. Это будет вряд ли, скорее одержимому парковкой гражданину придется ежедневно наматывать километров по 100 по пробкам до центральной части города и обратно. Причем, чем больше будет таких граждан - тем сильнее пробки.

Аналитик П. Шкуматов смешной. Рекомендую подписаться.


Пообщался сегодня со знакомым на тему платных парковок во дворах. Попробую передать его мысли, они заслуживают быть опубликованными:

1) Платная парковка во дворах многоквартирных домов в Москве и в некоторых городах Московской области - неизбежность.
1.1) Причина этому - абсолютно трэшовая застройка 24-х этажными муравейниками "окно в окно" и абсолютная неразборчивость наших граждан в выборе места для проживания.
1.2) Во многих местах, возьмем для примера Павшинскую пойму, нет места построить паркинги даже если будет такое желание. А без машины там делать нечего. Соответственно, решаться вопрос будет именно вводом платы и других ограничений.
2) Рано или поздно умные люди поймут, что вот эти панельные бетонные произведения по лекалам Ле Корбюзье на самом деле не стоят ничего и в действительности являются жутким говном.
2.1) Соответственно, спрос на квартиры будет падать, а на ИЖС будет расти (дом 100 метров с участком стоит 3 млн.руб под ключ). При этом, рабочие места в Москве будут перемещаться на периферию из центра, а люди, не имеющие личного автотранспорта будут вынуждены делать жуткие перепробеги на общественном.
2.2) Единственные многоквартирные и многоэтажные дома, которые выживут, это те, которые находятся в относительной близости от метро и будущей МКЖД. Всё, что построено в области в полях без инфраструктуры и общественного транспорта в среднесрочной перспективе обречено на геттоизацию.
2.3) Автомобилисты будут плавно перетекать в частный сектор, хипстеры будут плавно стекаться в квартиры в многоэтажных домах, которые расположены близко к метро и центру города.
3) В Москве огромное количество неиспользуемых автомобилей. Они уже оказывают давление на рынок, но как только будут вводиться очаги платной парковки во дворах, около миллиона автомобилей будет выставлено на продажу, что обвалит рынок чуть более, чем полностью. Время, когда автомобили будут раздавать всем желающим, близко.
4) Привлекательность московской недвижимости будет падать. Цены будут падать. Жить в городе будет очень сложно, по причине шлагбаумов, заборов и больших расстояний. Город будет больше использоваться как место, где можно заработать деньги, а не место, где надо создавать семью. Соответственно, возрастет доля арендных квартир и снизится доля постоянных жителей.
5) В любом случае, Москва уже не будет местом для комфортного проживания. Очень долго. Или никогда.
Tags: город и транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments