anderson_mike (anderson_mike) wrote,
anderson_mike
anderson_mike

Categories:

Три улучшения для Варшавки

1) продление выделенной полосы на пересечении с МЦК



При реконструкции моста МЦК появилось больше места. При реконструкции трамвайных путей их спрямили (тут произошло натуральное чудо). А сужение дороги с прерыванием ВП (разумеется на сужении прерывается ВП, а не полоса для любимых машинок, иначе и быть не может) - осталось. Надо доделать дорогу и сделать ВП непрерывной. На фотке - как было.

2) Возврат наземного перехода у Нагатинской ул.



Параллельно существующему наземному переходу построен прекрасный и удобный надземник. Впрочем люди, почему-то, до самого последнего момента предпочитали ходить по земле. Долгое время эти переходы существовали параллельно, но потом наземный убрали (хотя светофорная фаза, в которой Варшавка стоит, осталась для выезда с ОРП в центр). Вернуть переход не позволяет слишком узкий тротуар между трамвайными путями и ПЧ. Необходимо расширить тротуар, сузив полосы движения до нормативной ширины, и вернуть наземный переход. Надземник можно пока не закрывать, с него отлично делать фоточки (а больше низачем им никто пользоваться не будет).

3) Сделать выделенную полосу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выделенной





тут стандартная для Москвы ситуация: выделенная полоса сделана так, что ее стоит называть просто: "правая полоса". Никакого приоритета НГПТ она не предоставляет.
Необходимо перепроектировать ее в соответствие с подходами, по которым делали Б. Якиманку.
Tags: город и транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments