?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Три улучшения для Варшавки
я
anderson_mike
1) продление выделенной полосы на пересечении с МЦК



При реконструкции моста МЦК появилось больше места. При реконструкции трамвайных путей их спрямили (тут произошло натуральное чудо). А сужение дороги с прерыванием ВП (разумеется на сужении прерывается ВП, а не полоса для любимых машинок, иначе и быть не может) - осталось. Надо доделать дорогу и сделать ВП непрерывной. На фотке - как было.

2) Возврат наземного перехода у Нагатинской ул.



Параллельно существующему наземному переходу построен прекрасный и удобный надземник. Впрочем люди, почему-то, до самого последнего момента предпочитали ходить по земле. Долгое время эти переходы существовали параллельно, но потом наземный убрали (хотя светофорная фаза, в которой Варшавка стоит, осталась для выезда с ОРП в центр). Вернуть переход не позволяет слишком узкий тротуар между трамвайными путями и ПЧ. Необходимо расширить тротуар, сузив полосы движения до нормативной ширины, и вернуть наземный переход. Надземник можно пока не закрывать, с него отлично делать фоточки (а больше низачем им никто пользоваться не будет).

3) Сделать выделенную полосу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выделенной





тут стандартная для Москвы ситуация: выделенная полоса сделана так, что ее стоит называть просто: "правая полоса". Никакого приоритета НГПТ она не предоставляет.
Необходимо перепроектировать ее в соответствие с подходами, по которым делали Б. Якиманку.


  • 1
Еще бы со светофором у МЦК сделать что-нибудь. Помимо длительного ожидания зеленого для пешеходов там еще слишком мало места для ожидающих пешеходов. Особенно с нечетной стороны Варшавки.

Тут никак.
Надо протяяяяяяяяяягивать Варшавку, чтобы побольше любимых автомобильчиков набились в центр. А вечером - оттуда выезжали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
И построить восточный вестибюль станции МЦК

Причем на восточной стороне Варшавки!

Очевид Капитанность, выходи, я тебя нашёл.

Еще зеленый почаще включать на развороте у Нагатиской.
Сейчас там очень длинная фаза по Варшавке и весь ОТ застревает в разворотном апендиксе и ждет зеленого.
И часто затыкает развязку для трамваев.

там много ОТ разворачивается, хотели там сделать ВП. но догадайтесь с трёх раз, кто против )

(Deleted comment)
+1000 Mx Expand
Последние две картинки не грузятся

У меня такая же хрень.

За эту зиму мне уже два раза портили жизнь дебилы на авто, заехавшие на выделенные трамвайные пути без автомобильной дороги. Почему-то оба раза на 4л маршруте..
В этот раз хотя бы не в лесу и жаждущить уехать пассажиров было больше, вытолкали паразита.

Может, как-то жестче трамвайные выделенки делать? Какие-нибудь колышки выдвигающиеся, или колья типа противотанковых ежей сбоку от рельс..

Возврат пешеходного перехода на Нагатинской - это круто, нужно и здорово! Даёшь!

Edited at 2017-01-17 12:13 pm (UTC)

В Будапеште, например, трамвайные пути от автобыдла защищают небольшими бетонными округлыми "колышками". Повреждений не нанесут, но наезд будет чувствителен.

(no subject) (Anonymous) Expand
Последние 2 картинки не открываются.
Если попробовать их выкачать по прямым ссылкам - требует какой-то гугл-логин.

Можно поправить?

> Надземник можно пока не закрывать, с него отлично делать фоточки (а больше низачем им никто пользоваться не будет).

Текст в скобках действительности не соответствует. Когда ещё была пешеходная фаза, мне доводилось переходить поверху, и я не был единственным человеком в надземнике. Если бы лестницы были не в одном направлении с каждой стороны шоссе, а в два, возможно переходящих поверху было бы примерно столько же сколько и понизу.

Вообще (инициированная видимо Кацем и Варламовым) боротьба против надземных и подземных переходов, если они работают в дополнение к наземным, а не вместо них, - дело совершенно вздорное, собственно я об этом писал.

Ну Варламова и Каца можно понять так: когда внеуличный переход работает в дополнение к наземному, внеуличным будет пользоваться (условно) на порядок меньше людей (хотя и да, не ноль). А поддерживать его в работоспособном состоянии (освещение, водоотлив, видеонаблюдение, уборка, ремонт) стоит на порядок больше. Поэтому из чисто экономических соображений такие переходы будет стоить рано или поздно демонтировать.

Вторая картинка прекрасная. Хорошо видно что монструозным надземным переходом никто не пользуется.

Edited at 2017-01-26 10:24 am (UTC)

Пользовались. Это удачный момент съёмки, когда загорелся зелёный пешеходам.

Если бы сняли на середине автомобильной фазы (точнее фаз, в сумме они там были минуты 2), картинка была бы другая. А если бы ещё сделали спуски не только в сторону центра, но и в сторону области, - совсем другая.

Вопрос эксперту.

Вопрос Вам как эксперту.

Тут недавно в комментах у Вараламова некий житель Винницы заявлял, что ихний городской транспорт рентабелен при ценах за проезд 11 американских центов в трамвае и 15 в автобусе. Скажите, пожалуйста, может такое быть? Или это только без учёта амортизации рельсов и подвижного состава?

  • 1