?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
Точно так.
Сейчас делаем ППЛО линии по Сахарова.

Ну, можно же пока временно автобус запустить? Вместо троллейбусов же запустили..

а потом не согласуют трамвай, потому что у вас же там уже ходит автобус.

Аргумент из детсада, если честно.

Не хуже, чем "мы не сделаем зебру через двухполосную дорогу, потому что тут уже есть подземный переход"

Ну тут хотя бы кривая логика, но есть. Всё-таки подземный переход - это капитальная конструкция, а автобусный маршрут отменить или просто повернуть в сторону от трамвайной линии можно почти бесплатно.

Увы, с этим живём.

Так есть есть!

А.

А дальше - трамвай, как полагается. Велкам ту безлимитиный билет.

Магистраль имелась ввиду до Лубянки, конечно)

  • 1