?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
Эпично, что тут скажешь. Особенно прикольно читать подобные новости из Марокко.
Тут, в отсталой африканской стране по всему городу героически трамвайные рельсы кладут. Уже более 30 км в эксплуатации, в этом году ещё десяток другой должны запустить. Это уже не в Европе и даже не в Китае!
А в России в это время несколько месяцев 400 м выделенки для автобусов согласуют, причём также героически. И ещё через несколько месяцев только запустят.
Эта страна далеко пойдёт!


Edited at 2017-02-03 11:06 am (UTC)

Не стал бы Марокко отсталой африканской страной называть, но обидно, да, даже у арабов трамвай лучше!

Да, строго говоря эти оба прилагательных применимы к Марокко, но только по отдельности.

Просто у них нет такого прогрессивного урбанистического явления, как наш ЦОДД.

Как из душа окатило ©

Потому что одному Собакину пофиг на общественный транспорт. Сколько километров линий наземного электротранспорта в Москве за последние 5 лет новых линий открыли? Ноль! Да ещё и позакрывали. А в Марокко аж 31 км открыли.

Ну нет, всё же не ноль. Пара километров будет - линия по Покрышкина :) Ну и пустили маршрут по уже открытой ранее линии в Новокосино. Ну это конечно если не учитывать предысторию, можно назвать "достижениями".

Ну хорошо открыли 2 км новых линий. Запуск по существующей инфраструктуре нового маршрута развитием линий (инфраструктурных) не является. 2 км открыли, а закрыли существенно больше, одно Садовое 16 км. А ещё внутри него закрывали. Плюс перестали ходить практически троллейбусы на линиях по Варшавке и Каширке.

Edited at 2017-02-04 05:36 pm (UTC)

Это можно было не писать, и так всё понятно. Речь о том, что формально, всё-таки, новые линии построили.

  • 1