?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
Велосипедного и пешеходного пространства!

Цодд! Велосипедного и пешеходного!! Выделенки!!! Как они там уживаются все...


Ох, майгод....


А начальник соседнего отдела Евсин-Шульц тем временем постит в синие ведёрки, как выделенки создают коллапс, а иностранные агенты проводят велопарады. Центр организации пауков в банке.


Тебя при этом не смущает, что сами Синие ведёрки постят гадости в адрес цодд и дт, где этот самый Евсин и работает??? Я так вообще из страхования, так что слышу от коллег и третье мнение и инфу про св. Этот мир очень интересен :)


А то как сотрудники ДТ постили компромат на Печатникова не удивило??? При том, что я вообще удивлён соревнованию их боссов в антинародных мерах. Один машинки ворует, второй лекарства и детей. Один знаки переставляет, второй улицы переименовывает.


А тут ещё и такое подразделение в цодде. Театр абсурда.


Вёдра про ЦОДД не пишут, только про ДТ.

Для меня это сообщество - как раз отличный источник инфы о новых ловушках и других ухирщениях дорожников. Странное Ваше утверждение.


Можно, конечно, трактовать их, что цодд хороший, а дт - плохой, но это ещё больший цирк с пауками в банке. И непонятно, что вообще цодд делает тогда. Кресты - чьи? Или эвакуаторы у нас самоуправством на дорогах занимаются?


Грань между ДТ и ЦОДД достаточно иллюзорна, стороннему человеку простительно её не замечать.)


И всё это под чутким руководством прогрессивного бизнесмена из Эстонии...

Ну тут достаточно вспомнить за какие "заслуги" тов. Евсин получил свою должность, довольно бесполезную, кстати, то всё встанет на свои места.

Вы так пишите, как будто Шульц-Евсин там единственный придерживается вышеуказанного мнения.

Да наверняка не единственный, просто этот может его выражать, не опасаясь практически ничего.
Да и вообще наличие подобных кадров очень полезно: всегда можно показать пару таких автоупортых товарищей и сказать, что в ДепВеле присутсвует плюрализм мнений, из которых глава этой организации может выбирать те, что ему больше нравятся.
Галвное, что всё это целиком и полностью ложится на общую московскую транспортную шизофрению, когда с одной стороны делаются выделенки, вводятся платные парковки, а с другой - реконстрячат дороги отдвигают остановки так, что наземкой становится пользоваться неудобно, а чтобы и дойти до автобуса было неудобнее вкручивают светофорные циклы по 180 секунд.
На фоне последнего довольно странно то, что топикстартеру удалось сделать вменяемый цикл на пересечении Многолетия и Вавилова (о чём он пока скромно умалчивает), в ущерб машинкам, но в пользу трамвая.

На счёт шизофрении, как уже наверно говорилось, её на самом деле нет. Просто транспортная политика Л., М. и других деятелей из мэрии нацелена вовсе не на то, чтобы сделать перемещение по городу хорошо и замечательно для всех, а только для себя любимых и прослойки таких же состоятельных друзей. Поэтому платные парковки, отсекающие мешающихся на дороге нищебродов, прекрасно сочетаются с превращением городских улиц в недохавеи для ускоренной доставки себя любимых из пригородных коттеджей, где они, как правило, проживают.

>а чтобы и дойти до автобуса было неудобнее вкручивают светофорные циклы по 180 секунд

19 секунд -- фигня. Я тут недавно увидел улочку около м. Бутырская, для перехода которой надо пройти два синхронных светофора по 169 сек. каждый (при этом пешеходная фаза 10 секунд и пройти на ней оба светофора нельзя, а островок между ними шире обеих частей улицы). Впрочем, местные там, конечно, зеленой фазы особо не ждут и ходят на красный.

О, и часовню, т.е. светофор на Вавилова, тоже он?

Дима, тебе от меня ещё одно персОнальное СПАСИБО!

  • 1