?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1

Вот это фантазия.


Нет, просто нашу маршрутку перекинули возить людей от новой станции МЦК Зорге до Авиапарка. Ротенбергу удобно - за счёт города возят покупателей. Сейчас он сам Автолайну платит, теперь платить будет город.


Убрали как дублирующую маршрут автобуса 48. Но поскольку это вызвало истерику пассажиров, пришлось запустить сюда Мосгортранс.


18 маршрут всегда был Автолайновским, там всегда были именно маршрутки и как-то Автолайн раньше справлялся. Мясо только недавно началось. Хотя и старые и новые маршрутки - тесные и неудобные, я скорее рад автобусам.


Но как же они испохабили идею таким подходом.


От Зорге до Авиапарка до этой рокировки ничего не ходило. До Авиапарка раньше ходили только автобусы этого самого Авиапарка. По Микояна до рокировки ходила только корпоративная маршрутка БЦ Линкор. В том районе с ОТ вообще было плохо - сейчас станет чуть получше, если Дептранс не убьёт маршрут интервалами.

Маршрутки убрали и здесь, в Кузьминках. Люди ныли, да. Только почему-то никто не вспоминал о том, какое джихад-такси это было. Езда по тротуарам? Легко. Езда по двору? Без проблем. Шансон или гопорэп на всю округу? Конечно же. "Передайте за проезд"? Йеп. "Громче сказали бы, остановил"? В придачу. Быстрее было? Да. Но это были самые настоящие скотовозки. Сел не там - постоянно дёргают с деньгами. Невнимательно следил за дорогой или недостаточно громко проорал - проехал остановку.

Подходом идею не испохабили - испохабили неправильным расчётом потоков. В итоге - в 471 автобус на моей остановке утром войти нельзя. Вечером на посадку в Кузьминках собираются очень большие очереди. И они не могут с этим ничего сделать. Интервал и так 5 минут. Заменить ПС просто так они не могут - у перевозчика просто нет других машин. Разорвать контракт - удар по их карману. Вот они и делают такие рокировки. Формально договор в силе.

Кто платит за автобусы Авиапарка Автолайну?
И кто платит за маршрутки тому же Автолайну?
От Зорге ничего не ходило, потому что сама Зорге только появилась.



Edited at 2017-02-03 07:48 pm (UTC)

Авиапарк.

Москва.

Ей 3 месяца.

  • 1