?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
От Зорге до Авиапарка до этой рокировки ничего не ходило. До Авиапарка раньше ходили только автобусы этого самого Авиапарка. По Микояна до рокировки ходила только корпоративная маршрутка БЦ Линкор. В том районе с ОТ вообще было плохо - сейчас станет чуть получше, если Дептранс не убьёт маршрут интервалами.

Маршрутки убрали и здесь, в Кузьминках. Люди ныли, да. Только почему-то никто не вспоминал о том, какое джихад-такси это было. Езда по тротуарам? Легко. Езда по двору? Без проблем. Шансон или гопорэп на всю округу? Конечно же. "Передайте за проезд"? Йеп. "Громче сказали бы, остановил"? В придачу. Быстрее было? Да. Но это были самые настоящие скотовозки. Сел не там - постоянно дёргают с деньгами. Невнимательно следил за дорогой или недостаточно громко проорал - проехал остановку.

Подходом идею не испохабили - испохабили неправильным расчётом потоков. В итоге - в 471 автобус на моей остановке утром войти нельзя. Вечером на посадку в Кузьминках собираются очень большие очереди. И они не могут с этим ничего сделать. Интервал и так 5 минут. Заменить ПС просто так они не могут - у перевозчика просто нет других машин. Разорвать контракт - удар по их карману. Вот они и делают такие рокировки. Формально договор в силе.

Кто платит за автобусы Авиапарка Автолайну?
И кто платит за маршрутки тому же Автолайну?
От Зорге ничего не ходило, потому что сама Зорге только появилась.



Edited at 2017-02-03 07:48 pm (UTC)

Авиапарк.

Москва.

Ей 3 месяца.

  • 1