?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
И всё это под чутким руководством прогрессивного бизнесмена из Эстонии...

Ну тут достаточно вспомнить за какие "заслуги" тов. Евсин получил свою должность, довольно бесполезную, кстати, то всё встанет на свои места.

Вы так пишите, как будто Шульц-Евсин там единственный придерживается вышеуказанного мнения.

Да наверняка не единственный, просто этот может его выражать, не опасаясь практически ничего.
Да и вообще наличие подобных кадров очень полезно: всегда можно показать пару таких автоупортых товарищей и сказать, что в ДепВеле присутсвует плюрализм мнений, из которых глава этой организации может выбирать те, что ему больше нравятся.
Галвное, что всё это целиком и полностью ложится на общую московскую транспортную шизофрению, когда с одной стороны делаются выделенки, вводятся платные парковки, а с другой - реконстрячат дороги отдвигают остановки так, что наземкой становится пользоваться неудобно, а чтобы и дойти до автобуса было неудобнее вкручивают светофорные циклы по 180 секунд.
На фоне последнего довольно странно то, что топикстартеру удалось сделать вменяемый цикл на пересечении Многолетия и Вавилова (о чём он пока скромно умалчивает), в ущерб машинкам, но в пользу трамвая.

На счёт шизофрении, как уже наверно говорилось, её на самом деле нет. Просто транспортная политика Л., М. и других деятелей из мэрии нацелена вовсе не на то, чтобы сделать перемещение по городу хорошо и замечательно для всех, а только для себя любимых и прослойки таких же состоятельных друзей. Поэтому платные парковки, отсекающие мешающихся на дороге нищебродов, прекрасно сочетаются с превращением городских улиц в недохавеи для ускоренной доставки себя любимых из пригородных коттеджей, где они, как правило, проживают.

К строительству недохайвеев дептранс не имеет никакого отношения. Буквально. То есть проект проекта планировки линейного объекта перед вынесением его на слушания проходит согласование в разных органах мэрии, и вот среди согласующих есть строители, природопользователи, префектуры, ещё там кто-то, а от дептранса никого нет.

С моей стороны, наверное, было опрометчивым делать выводы на основании одного наблюдения, но я своими глазами наблюдал лист согласования по проекту планировки какого-то недоавтобана в Москве, и на нём не было подписей ни Дептранса, ни его структур, ни предусмотренных строчек под эти подписи. Но поскольку дело было в фейсбуке, сейчас найти это уже невозможно.

Ну зачем повторять явное фуфло? И ДепТранс, и МГТ, и ЦОДД, и куча других околотранспортных структур всё это согласовывают, а их руководители искрене одобряют. А Ликсутов лично ещё заседает в ГЗК, которая потом это всё утверждает.
Во-вторых, речь не только про недохайвеи, но про всякие там локальные "парадоксы", устранением которых в угоду "город должен ехать" занимается подконтрольные Ликсутову структуры типа ЦОДД.

Edited at 2017-02-05 07:21 pm (UTC)

Да нет вроде. Даже не так.


Они просто делают гадости всем окружающим. Шизофреничность транспортной политики - просто проекция разных интересов и полномочий участников. Ну зря что ли они до власти дорывались и вынуждены делать вот это всё (а где и что ещё они умеют делать?), теперь можно и погадить. Тем более не сами, так процесс требует. И можно просто следовать инструкциям и ловить кайф кусочком души. Эта ненависть к окружающим - единственное, что объединяет абсолютно всех участников процесса.


А спасение себя от подобной гадости и есть награда. Ощущение власти и всемогущества. Топы денег имеют, а снизу у начальства плюшек всё меньше и меньше при драконовских условиях.


Как-то так имхо.


А то, что некоторых животных нельзя обижать - правила игры.


Дело не в этом.

>а чтобы и дойти до автобуса было неудобнее вкручивают светофорные циклы по 180 секунд

19 секунд -- фигня. Я тут недавно увидел улочку около м. Бутырская, для перехода которой надо пройти два синхронных светофора по 169 сек. каждый (при этом пешеходная фаза 10 секунд и пройти на ней оба светофора нельзя, а островок между ними шире обеих частей улицы). Впрочем, местные там, конечно, зеленой фазы особо не ждут и ходят на красный.

Вот эта улица, вот этот дом....

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.590969%2C55.812568&z=17&l=sat%2Cskl&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.593909%2C55.813160&whatshere%5Bzoom%5D=17

О, и часовню, т.е. светофор на Вавилова, тоже он?

Дима, тебе от меня ещё одно персОнальное СПАСИБО!

  • 1