?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.


  • 1
На счёт шизофрении, как уже наверно говорилось, её на самом деле нет. Просто транспортная политика Л., М. и других деятелей из мэрии нацелена вовсе не на то, чтобы сделать перемещение по городу хорошо и замечательно для всех, а только для себя любимых и прослойки таких же состоятельных друзей. Поэтому платные парковки, отсекающие мешающихся на дороге нищебродов, прекрасно сочетаются с превращением городских улиц в недохавеи для ускоренной доставки себя любимых из пригородных коттеджей, где они, как правило, проживают.

К строительству недохайвеев дептранс не имеет никакого отношения. Буквально. То есть проект проекта планировки линейного объекта перед вынесением его на слушания проходит согласование в разных органах мэрии, и вот среди согласующих есть строители, природопользователи, префектуры, ещё там кто-то, а от дептранса никого нет.

С моей стороны, наверное, было опрометчивым делать выводы на основании одного наблюдения, но я своими глазами наблюдал лист согласования по проекту планировки какого-то недоавтобана в Москве, и на нём не было подписей ни Дептранса, ни его структур, ни предусмотренных строчек под эти подписи. Но поскольку дело было в фейсбуке, сейчас найти это уже невозможно.

Ну зачем повторять явное фуфло? И ДепТранс, и МГТ, и ЦОДД, и куча других околотранспортных структур всё это согласовывают, а их руководители искрене одобряют. А Ликсутов лично ещё заседает в ГЗК, которая потом это всё утверждает.
Во-вторых, речь не только про недохайвеи, но про всякие там локальные "парадоксы", устранением которых в угоду "город должен ехать" занимается подконтрольные Ликсутову структуры типа ЦОДД.

Edited at 2017-02-05 07:21 pm (UTC)

Да нет вроде. Даже не так.


Они просто делают гадости всем окружающим. Шизофреничность транспортной политики - просто проекция разных интересов и полномочий участников. Ну зря что ли они до власти дорывались и вынуждены делать вот это всё (а где и что ещё они умеют делать?), теперь можно и погадить. Тем более не сами, так процесс требует. И можно просто следовать инструкциям и ловить кайф кусочком души. Эта ненависть к окружающим - единственное, что объединяет абсолютно всех участников процесса.


А спасение себя от подобной гадости и есть награда. Ощущение власти и всемогущества. Топы денег имеют, а снизу у начальства плюшек всё меньше и меньше при драконовских условиях.


Как-то так имхо.


А то, что некоторых животных нельзя обижать - правила игры.


  • 1