?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike


Наши допилили мобильное приложение. Кому интересно - iOs, Android.
Замечания и предложения можно писать например в сюда.


> Размер файла
> 26,69 МБ

Не качал, но осуждаю.

Скачал, всё равно осуждаю.

- Карта очень-очень тормозная
- По умолчанию при первом заходе в прил выключены все слои, это зачем?
- Жмёшь "включить все", карта превращается в ад, приходится настраивать опытным путём через много кликов
- При переключении слоёв маркер "я тут" пропал куда-то и не вернулся до рестарта приложения
- При тыке на остановку или конкретную машину хотелось бы краткой инфы как у конкурентов

Не думаю, что прям вот так уж и допилили. Но будем посмотреть.

А зачем? Почему не отдавать просто данные и все?

Потому, что отдавать данные - это уже есть такая фишка, называется Яндекс-транспорт.
Конкретно это приложение помимо лишних функций может расписание показывать, соответствующее остановке.

Улучшаю комментарии

Тем, кто требует уничтожить подземные пешеходные переходы посвящается этот пост. Сегодня увидел типичную аварию, которая обычно приводит к жертвам среди мирного населения. Касательное столкновение, одна из машин вылетает на тротуар или на пешеходный переход, где сбивает людей в мясную кашу. Перекрестки, где такой ход неблагоприятного развития событий возможен, можно предугадать, для этого не надо быть семи пядей во лбу. По законам Мерфи (а это единственные законы, которые работают в нашей реальности, помимо законов физики) если трагедия может случиться, то рано или поздно она случится. В данной ситуации, слава Богу, никто не погиб. Но один из пешеходов шел с трудом, видимо его хорошенько ушибло.

Как можно такие трагедии предотвратить? Разумеется строительством подземных пешеходных переходов. Это самый безопасный способ пересечения дороги и один из самых правильных, так как не уродует окрестности, как надземный переход, а подниматься по лестнице надо совсем чуть чуть. Но автоненавистники и, по совместительству ненавистники подземных переходов, логично говорят, что бабушке подняться по лестнице очень сложно (интересно, как бабушки тогда в метро ездят, там же сплошные лестницы, безобразие, надо и метро закрыть по такой логике нахрен), поэтому подземные переходы все надо срочно закопать.

Предположим, что так и есть. Но те, кто призывает к геноциду автомобилистов и к уничтожению подземных переходов, забыли (случайно, наверное) про такое чудо техники, как эскалатор! Ведь уже тыщу лет как его изобрели и важно, чтобы он работал и чтобы на него дождик не капал.

Хейтеры сразу начинают кричать, что это чудо техники стоит триллионы рублей и вообще у бюджета денег нет. Знаете, сколько в реальности стоит эскалатор на 4 метра с доставкой, установкой и даже гарантией три года? Никогда не догадаетесь. 2 миллиона рублей. И это не отечественный эскалатор, а KOYO. Отечественный должен еще дешевле выйти. Т.е., оборудовать типовой подземный переход двумя эскалаторами стоит 4 миллиона рублей.

А теперь давайте посмотрим, сколько же стоит строительство подземного перехода в Москве? Забиваем в гугл и что видим? "Стоимость строительства подземного пешеходного перехода в Зябликово в ходе торгов снижена на 5% - до 499 млн руб., сообщает пресс-служба отдел по связям с общественностью и СМИ столичного департамента по конкурентной политике." ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НОЛЬ НОЛЬ КОПЕЕК!!!

Вы понимаете, что построив такой золотой переход можно не только его выполнить полностью из золота, но и траволатор пустить, чтобы бабушки вообще не двигались в процессе перехода. Но нет, лучше 4 миллиона спиздить, простите, освоить 499 миллионов, а на все вопросы граждан начать отвечать, что подземные переходы это очень плохо, ужасно плохо, ведь там лестницы. А эскалатор это чудо техники, у нас его только на выставках показывают.
Ну в итоге и живем так, что во всем виноваты водители, а чиновники нам ничего не должны. Только мы должны всем. Бесит.

RE: Улучшаю комментарии

На какой улице дело-то было?

А при построении маршрута учитывается расписание/прогноз?


Даже расписание не учитывается, не говоря уже о прогнозе.

Карта не очень понравилась. Почему не гугловская? И нужна возможность загрузки


Нет маршрутов, сброшенных в Автолайн, например 641


По приложению:

Баги
----------
- нельзя посмотреть, через сколько минут тот трамвай, на котором я сейчас еду, доедет до определённой остановки. Вместо этого я вижу, когда трамваи этого маршрута подъедут к каждой из остановок маршрута. Не знаю, зачем такая информация;
- странная реакция на нажатие на вагон маршрута. Появляется табличка с его номером, но номер я уже и так вижу, когда нажимаю на вагон;
- дизайн отличается от дизайна приложения мосметро, вплоть до того, что различаются толщины основных штрихов и радиусы закругления иконок;
- интерфейс сырой. Выберите остановку, посмотрите, как отображают ближайшие вагоны Яндекс-карты и Яндекс-транспорт, и как сделано у вас. У них понятнее и меньше места занято;
- при выборе остановки список маршрутов занимает весь экран. Можно отдельной кнопкой поменять направление, для которого отображаются подходящие маршрутки, но я не вижу, какая остановка у меня выбрана - карты-то не видно;
- при нажатии на остановку просто появляется её название. Чтобы получить список маршрутов, нужно ещё раз нажать уже на него. Зачем это лишнее нажатие?
- когда выбран маршрут с остановками, при нажатии на какую-либо из остановок ничего не происходит, нужно сначала убрать маршрут двумя нажатиями "назад";
- при длинном нажатии на плашку с названием ничего не происходит;
- символ увеличения масштаба на карте не затеняется, когда масштаб максимальный;
- внезапно, остановки на карте не всегда находятся там, где они расположены в действительности;
- поиск с использованием кириллических символов приводит к сообщению connection error, если на телефоне английская локаль;
- интерфейс построения маршрута не исчезает по кнопке "назад";
- при нажатии на киоски, парковки и подобные объекты появляется меню из пунктов "текущее положение" и "поделиться адресом". Непонятно, что делает 1-й пункт. Приложение задумывается на пару секунд и предлагает сделать share;
- ощутимый лаг при нажатии кнопки "поделиться";
- в меню "уведомлять за" есть опции по минутам и часам, а есть забавная опция "сразу". Видимо, имеется в виду "в момент наступления события";
- при выборе маршрута 24* или маршрута МЦК получаю NPE на j.u.List.size();
- меню не вызывается аппаратной кнопкой "Опции";
- длинное нажатие на объекте в "Избранном" просто открывает его, а должно вызывать меню с опцией "удалить";
- при выборе у остановки опции "Посмотреть на карте" попадаешь в карту, на которой ничего нельзя сделать, пока не выйдешь с неё кнопкой "назад" обратно в карточку остановки;
- при попытке выбрать опцию "Поменять направление маршрута ТС" периодически получаю "Nested transactions are not allowed";
- у Яндекса на картах в старые времена линии метро были сплайнами с заданными точками и так забавно извивались иногда, а у вас они кусочно-линейные :)
- иногда остановки могут пропасть так, что их уже ничем не вернуть. Только остановить приложение и открыть заново.

Отсутствующие фичи
-------------------
- самый главный и, возможно, неисправимый недостаток - на карте не отображаются пробки. Вот это вообще провал :(
- построние маршрута идёт очень долго. Я вот, например, получил mmap() failed: OOM size 67108864 in io_realm_internal_SharedGroup.cpp:113. Надо что-то делать внутри приложения, видимо, алгоритм слишком много данных набрал в себя;
- я надеюсь, вы предусмотрели, как это хозяйство будет жить под нагрузкой. Я также надеюсь, что вы настроили репортинг производительности и непредвиденных ошибок в приложении куда-нибудь в сторону своего агрегатора логов;
- при выборе расписания маршрута для конкретной остановки (до этого ж ещё докопаться надо!) отображаются разные вкладки для каждого дня недели, даже если расписание единое на все будние дни;
- при построении маршрута не указывается, в какой вагон состава садиться;
- при построении маршрута не учитываются пробки. Приложение предлагает из-за этого абсолютно нежизненные варианты;
- при построении маршрута нельзя выбрать точки на карте.

Edited at 2017-03-09 06:17 pm (UTC)

Оффлайн (без мобильного интернета) работает?

Скачал, посмотрел, удалил.

Извините, но ситимаппер лучше)

Ты попробуй с ситимэппером в Московскую область выехать, Аркадий!

О, нашёл крутой эксклюзив. В приложении есть некоторые маршруты частников с трассами и расписаниями, но вроде как без трекинга. Например, 100, 691, 691к, 470 и 487. Надеюсь, что все маршруты будут добавлены и будут актуализироваться при изменении трасс/расписаний.

Просветите тех, кто в танке: а существенная разница в функционале по сравнению с широкорекламируемым ныне в собянинских СМИ "Метро Москвы", есть какая-нибудь? Или зачем два тогда приложения? Наверняка же пилили те же люди.

Обсуждаемое в этом посте приложение собянинские СМИ тоже рекламируют.

Да уж у меня стоит citymapper и Яндекс.Транспорт, а еще экспериментирую с метро и теперь, видимо, с этим приложением попробую. Посмотрим, кто выживет )

На miniIpad тыкнул на information и приложение вылетело. Причем стабильно вылетает.

А почему бы не использовать, какие-нибудь беспоатные карты и/или сделать свои? Пешеходные маршруты вообще от балды строит.

И можно фунцию по сворачиванию остановок? А то, к примеру, 4 рядом остановки "ст. Ростокино", напрягают ))а еще лучше показывать отдельно их только при большом приближении, если такая необходимость есть.

Edited at 2017-03-09 09:13 pm (UTC)

Так, теперь ждём приложение от Гепарта, Автолайна,Рико,тмп 20 и кто там ещё. Полная хрень-делать приложение по одному перевозчику, а не по всему Московскому транспорту.