anderson_mike (anderson_mike) wrote,
anderson_mike
anderson_mike

Categories:

Михаил Якимов сообщает, что за три недели пассажиропоток трамвая на Тверской заставе вырос втрое

Good news, everyone!



На самом деле нет. Просто тут многократно уважаемый г-н Якимов провёл повторное исследование пассажиропотока. В этот раз у него работа остановки получилась 104 человека в час в межпик. В прошлый раз - 32 в час в пик. Разумеется, ему не пришло в голову сопоставить эти измерения друг с другом, даже после того, как я ему на это указал. Ну да ладно. Подумаешь, в 3 раза результат отличается - бывает.

В прошлый раз наша дискуссия прекратилась, когда многоув. Михаил вынес нашему проекту приговор "неэффективен" на основании тех самых якобы 32 человек в час. Я тогда был не в силах продолжить дискуссию в связи с охуеванием, но теперь таки продолжу.

Итак, как определить успешность проекта (любого)? Надо понять, достигнуты ли его цели. Как узнать цели? Например, спросить у того, кто проект придумал (например, меня). Ну или можно не спрашивать, а выдумать их самому из головы, а потом собственную выдумку героически опровергнуть. Можно и так, да.

Но перед тем как перечислять цели, еще одна оговорка: конечно, проект продления линии по Лесной на полторы остановки крупным инфраструктурным проектом не является. Когда мы пришли в проект благоустройства Тверской Заставы со своими идеями, он был в общих чертах уже готов. Так получилось, что трамвай туда прекрасно вписался (а также и разворот автобусов), и никаких существенных переделок это не потребовало. Ради самого трамвая, по сути, только кинули РШР - и всё. Именно поэтому его и получилось сделать.

Итак, цели:

- приближение остановки на Лесной улице к вестибюлю метро Кольцевой линии,
- создание связи трамвая с ЖД и Замоскворецкой линией,
- ликвидация оборота в тупиках, что в свою очередь позволяет:
- отказаться от эксплуатации "тяни-толкаев",
- вернуть на Лесную 7-й маршрут,
- в будущем продлить сюда еще и 50-й.

нетрамвайные цели (намного кстати более важные с транспортной точки зрения):

- приблизить все остановки автобусов к метро и вокзалу. Раньше они находились в жутчайшей жопе,
- заложить "в геометрии" будущие выделенки, места под регулирующий межрейсовый отстой, такси и проч.,
- повысить пешеходное удобство площади.

Эти цели были достигнуты. Обратим внимание еще на один момент. По расчетам Якимова получается, что пассажиропоток остановки на площади - 104 человека в межпиковый час. Это дает нам примерно полторы тысячи в сутки. Примерно вдвое больше - у остановки в Заставном переулке, у вестибюля Кольцевой линии. Выходит, что по расчетам самого Михаила поток на продленном кусочке - 4,5 тысячи в сутки. Это что, типа считается мало?!

Особенно если учесть, что необходимые инфраструктурные улучшения на старой части линии пока не сделаны, и трамвай пока ходит откровенно кое-как. Когда в следующем году допилим старую линию - регулярность и пасспоток возрастет в разы.
Tags: город и транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments