Собственно, у игры в Королевскую битву может быть два game focus'а. Первый - игра в тактику: в то, как, когда и с кем объединиться; как, когда и на кого напасть, с кем и когда заключить союз и кого и когда предать и, таким образом, стать Победителем. Это, в общем, тоже интересно. Но, честно говоря, на мой взгляд эта игра свеч не стоит, и рОлевого элемента тут, скажем прямо, не дофига.
А можно сделать игру в истории. В то, что каждый школьник в последние часы своей жизни проживает историю, в которой собрано все то, что было важного для него во всей его жизни, и финалом этой истории, точкой, итогом, суммой - является смерть. Элементами истории, понятно, могут быть убийства других школьников. При этом убийство - это очень личный процесс, важнейшая точка в историях убийцы и жертвы, а не просто "пиу-пиу, я тебя быстро пристрелил, а ты даже не успел среагировать". Убивая товарища, ты помогаешь ему эффектно закончить его историю. Без этого эффектного конца останется только один несчастный - собственно, Победитель битвы.
В фильме, кстати, так и было, а в самых важных историях в конце, после смерти, для тупых давался титр (именно поэтому я и понял), в котором пояснялось, про что была эта смерть и эта история.
Понянто, что в игре про истории должны быть, и будут, элементы игры в тактику.