?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
я
anderson_mike
А вот, отличная история про деньги (а я вообще обожаю истории про деньги). Давеча была оглашена стоимость строительства Северного дублера Кутузовского проспекта - 60 миллиардов рублей. В отличие от уже осуществляемых дорожных проектов, этот - строительство новой дороги с нуля. Трассировка - от МКАД до Москва-Сити, вдоль железки; проезд будет платным (кстати, либо они там ошиблись ноликом насчет окупаемости, либо проезд будет стоить рублей 100).

Дорога планируется длиной 10,3 км, шириной в 3-4 полосы в одну сторону, расчетная интенсивность движения транспорта в час пик 3600-4600 машин в час.

В то же самое время у нас строится Дмитровский радиус метро, с шестью станциями и депо, длиной 10,6 км. Стоимость строительства - тоже 60 миллиардов рублей, т.е. стоимость строительства метро не примерно, как я писал раньше, а в точности такая же, как у новой автомобильной дороги.

А интересной история становится потому, что линия метро может перевезти в час пик 60-80 тысяч человек в час, т.е. в 20 раз больше, чем дорога. Получается, что на при строительстве дороги деньги используются в 20 раз менее эффективно. Если это не растрата, то я тогда не знаю, что такое растрата.

Это ведь именно то, чем надо заниматься правительству города с самыми сильными пробками в мире - инвестировать транспортные деньги с эффективностью 5%.


  • 1
электорату нужны дороги. мэрия радеет за электорат

"Народ - он кто? Он был и есть дурак, но без него не обойтись никак"

примерно так. т.е. задача с пробками без выращивания нового человека не решается. ну либо массовые расстрелы :)

Только молитвой, постом, верой и медикаментами, да.

Электорату платный дублер Кутузовского, которого и так является одним из самых свободных московских радиусов, не нужен. Но зато очень многие полезные люди и человечки скажут инициаторам проекта искренне спасибо за возможность чуть быстрее ездить мимо этого самого электората

А что на метро уже хлеб/молоко по магазинам развозят?
Или скорые/пожарные до места уже по рельсам, так сказать?
При чем тут эффективность 5% от метро?

означенные вами задачи прекрасно решают существующие дороги

at_fon с удивительной отчетливостью, как если бы стал телекамерой, дающей вид вниз с мачты Останкинской башни, и мачта эта плавно поднялась до высоты в километр, увидел картину, наполняющую его сердце благодатью: развозят по магазинам молоко, как разъезжают по дублеру Кутузовского пожарные, как оживают замершие трактора и начинают пахать пустынные нивы, как радостные огни зажигаются в крестьянских домах, переполненные зерном грузовики везут урожай туда… туда, где за него дают много денег и хороших вещей, а в теплой и светлой больнице улыбающиеся пациенты облегченно ложатся на столы ярко освещенных операционных и, исцеленные, в чистом и теплом туалете пошучивают и курят… курят, понимаешь…

Очень верная картина. Как закрою глаза, так прям все это и мерещится.

А как он пройдет? А-ля Ленингрдка, упрется в существующую сеть?

Городским концом в ТТК и в Сити, видимо. За МКАД пойдёт к северу от Одинцова и на Минскую (на Яндекс-картах уже есть пунктир).

С одного конца - МКАД и платный объезд Одинцово.
С другого - в "Сити".
По ходу "в центр" планируется съезды к парковкам у ст.м. Славянский бульвар и Молодёжная. Поскольку в "Сити" парковок всё равно не хватит, эти районы превратятся в парковочные гетто.

Там планируется совершенно циклопическая эстакада от Сити до Минской улицы, над (в смысле вторым этажом) путями Смоленской железной дороги - не может такой проект стоить смешные 60 миллиардов рублей.

Да вот вроде там ранььше вообще-то была цена 100 с чем-то милилардов рублей за эти 10 км. Я правда сам не проверял, но такие цифры по озвучивались народом из "Дублёра.Нет".
ИМХО Хуснулин просто тупо врёт, пытаямь протолкнуть свои прожекты.

Полюбоваться на детальный проект можно тут - http://kuncevo.zao.mos.ru/stroytelstvo/trans2.php

Всё верно, проблема пробок во многом существует из-за того, что деньги направляют не на развитие ОТ с высокой провозной способностью, а на строительство новых дорог для автомобилей, которые к тому же дополнительно грузят старую УДС. И ведь большинство людей пользуются ОТ - вот вам и электорат! Казалось бы: улучшайте ОТ - и пиарьтесь перед его пассажирами. Вместо этого потакают строителям и тем, кто ездит на личном авто. Авто - отличная вещь, но пробки создаёт, а приоритетной задачей должна быть доставка людей из точки в точку без пробок.

Ух ты.
А где это у нас в последние годы построили новые дороги?

Кроме алабяно-балтийского тоннеля, который продолжение существующих дорог - раз, по уму нужно было делать эстакаду - два.

Звенигородка, например.

Но в основном всякие расширения и реконструкции, да.

Реконструкции магистралей. "Бессмысленные и беспощадные".
А может по уму не надо было затевать всю эту эстакадно-тоннельную возню, коли место там такое? Да и вообще-то жилая застройка, те места хорошими раньше считались.

А вы слова "реконструкция" и "строительство" не отличает совсем?

Безусловно, реконструкции нужны, особенно ленинского.
Но это не значит, что у нас что-то строили, особенно активно.
И не значит, что не нужны стройки.

А на месте алабяно-балтийского тоннеля надо было строить эстакаду. Связка там необходима, а тоннель долго и дорого.

  • 1